ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 октября 2017 года N 85-п Об утверждении Порядка предоставления из средств местного бюджета на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 октября 2017 года N 85-п Об утверждении Порядка предоставления из средств местного бюджета на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
Дата:16.10.2017
Cкачать: ms-word

Местная Администрация

Муниципального Образования Муниципальный округ

Невская застава

(Местная Администрация МО Невская застава)

_______________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 октября 2017 года N 85-п

Санкт-Петербург

Об утверждении Порядка предоставления из средств

местного бюджета на организацию оплачиваемых

общественных работ, временного трудоустройства

несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в

свободное от учебы время безработных граждан,

испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,

имеющих среднее профессиональное образование и

ищущих работу впервые

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 “Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге”, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава, Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава,

Постановляет:

  1. Утвердить прилагаемый у настоящему постановлению Порядок предоставления субсидии из средств местного бюджета на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

  2. Утвердить примерную форму Соглашение о предоставлении субсидии из средств бюджета МО Невская застава на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

  3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования(обнародования).

  4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

заместитель Главы местной администрации Е.А. Зуева

Утверждено

Постановлением

Местной Администрации МО Невская застава

от 16.10.2017 N 85-п

Порядок

предоставления субсидии из средств местного бюджета

на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы,

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

1. Общие положения

    1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 “Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге”, Постановление Правительства РФ от 14.07.1997 N 875 “Об утверждении Положения об организации общественных работ”, Постановление Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 “Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг”, Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2016 N 790″Об утверждении Порядка участия органов местного самоуправления в организации временного трудоустройства отдельных категорий граждан”, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава и устанавливает правила предоставления субсидии на участие в организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее – субсидия, общественные работы, временное трудоустройство отдельные категории граждан) путем субсидирования организаций, выбранных по результатам конкурсного отбора, в целях финансирования общественных работ, временного трудоустройства из средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава (далее – местный бюджет) в части:

  • компенсации затрат работодателя на выплату заработной платы трудоустроенным гражданам;

  • компенсации затрат работодателя на выплату компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении работников;

  • компенсации затрат работодателя на выплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

– оплаты организационных расходов, связанных с организацией временных рабочих мест, а именно: транспортных расходов по доставке несовершеннолетних граждан к месту проведения работ и обратно, оплату труда, выплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды привлеченным специалистам по гражданско-правовым договорам (с учетом НДС), затрат на приобретение мелкого инвентаря, оборудования, спецодежды, атрибутики (с учетом НДС), изготовления наглядной информации, канцелярские расходы, медикаменты, услуги связи, размещение материалов в средствах массовой информации (с учетом НДС);

– осуществления других мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства отдельных категории граждан во взаимодействии с Санкт-Петербургским государственным учреждением «Центр занятости населения» (далее по тексту – СПб ГУЦЗН).

    1. Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением субсидии, определяет условия предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления, случаев и порядка возврата субсидий и ответственности за их нарушение.

    2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

    3. Главным распорядителем средств местного бюджета на предоставление субсидии является Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава (далее-Местная администрация).

    4. Местная администрация участвует в организации и финансировании общественных работ и временного трудоустройства отдельные категории граждан во взаимодействии с Санкт-Петербургским государственным учреждением «Центр занятости населения Невского района Санкт-Петербурга» (далее по тексту – СПб ГУЦЗН).

    5. Предоставление субсидии осуществляется Местной администрацией в пределах лимитов бюджетных обязательств на исполнение вопроса местного значения, предусмотренного п.30 ч.1 ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге” – «проведение оплачиваемых общественных работ, участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время,  безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые», в рамках местного бюджета утверждённого решением Муниципального совета МО Невская застава о местном бюджете на очередной финансовый год.

    6. Организация временных рабочих мест осуществляется по следующим направлениям трудовой деятельности:

Общественные работы:

  • строительство автомобильных дорог, их ремонт и содержание, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций;

  • проведение сельскохозяйственных мелиоративных (ирригационных) работ, работ в лесном хозяйстве;

  • заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;

  • строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон;

  • обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи;

  • эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения;

  • озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;

  • уход за престарелыми, инвалидами и больными;

  • обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон;

  • организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов;

  • проведение мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т.д.);

  • другим направлениям трудовой деятельности.

Временное трудоустройство отдельных категорий граждан:

–  уход за престарелыми, инвалидами и больными;

– обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул;

– обслуживание санаторно-курортных зон;

– озеленение и благоустройство территории;

– развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;

– участие в проведении мероприятий общественно-культурного значения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т. д.);

– восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон;

– выполнение работ в организациях связи.

1.8. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, из средств местного бюджета на безвозмездной основе для возмещения затрат на осуществление мероприятий по организации и финансированию общественных работ, временного трудоустройства отдельных категорий граждан по результатам проведения конкурсного отбора на право получения субсидии путем заключения соглашения о предоставлении субсидии.

  1. Местной администрация принимает решение о проведении конкурсного отбора претендентов на право предоставления субсидии из средств местного бюджета на организацию общественных работ, временного трудоустройства отдельных категорий граждан (далее-конкурсный отбор) в форме постановления.

  2. Местная администрация не менее чем за 7 (семь) дней до даты проведения конкурсного отбора объявляет о дате его проведения и принимает меры к информированию возможных претендентов о порядке организации общественных работ, временного трудоустройства и условиях участия в таком трудоустройстве путем размещения на официальном сайте внутригородского муниципального образования муниципальный округ Невская застава в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет» и (или) в газете МО Невская застава (далее соответственно – официальный сайт, газета) Извещения о проведении конкурсного отбора.

Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать:

  • цель проведения конкурсного отбора и информацию об организаторе конкурсного отбора;

  • дату, время (начала, окончания), место приёма заявок на участие в конкурсном отборе, Ф.И.О. контактного лица Местной администрации;

  • дату рассмотрения Комиссией заявок, поданных на конкурсный отбор;

  • перечень предоставляемых претендентом на конкурсный отбор документов;

  • критерии оценки заявок;

  • перечень затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидии;

  • предельные размеры среднемесячной величины расходов на создание одного субсидируемого рабочего места;

  • источник финансирования и сумма предоставляемой субсидии.

Извещение о проведении конкурсного отбора подписывается Главой местной администрации.

2.Условия и порядок предоставления субсидии

    1. Субсидии предоставляются победителю, конкурсного отбора заключившим с Местной администрацией соглашение о предоставлении субсидии на участие в организации временного трудоустройства отдельных категории граждан (далее – соглашение о предоставлении субсидии).

    2. Решение о допуске претендента к участию в конкурсном отборе принимает Комиссия. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается членами Комиссии.

    3. Обязательными условиями для принятия Комиссией решения о допуске претендента к участию в конкурсном отборе являются:

  • подача претендентом в Местную администрацию заявки на участие в конкурсном отборе на право заключения соглашения о предоставлении субсидии на участие в организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства отдельных категорий граждан, по форме, установленной в Приложении 1 к настоящему Положению (далее также – заявка), с приложением документов в соответствии с перечнем, утвержденным пп.2.4. и 2.5. настоящего Положения.

  • заявка оформляется на русском языке. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должно содержать опись входящих в его состав (прилагаемых) документов, быть подписана руководителем претендента на получение субсидии или иным лицом, обладающим правом действовать от имени претендента на получение субсидии и заверена печатью организации;

  • в случае, если от имени претендента на получение субсидии действует иное лицо, заявка должна содержать также оформленную в установленном гражданским законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии, подписанную руководителем претендента на получение субсидии или уполномоченным этим руководителем лицом, либо заверенную копию такой доверенности;

  • предоставление письменного согласия претендента на заключение соглашения с СПб ГУЦЗН на организацию оплачиваемых общественных работ, временное трудоустройство отдельных категорий граждан;

  • предоставление письменного согласия на осуществление Местной администрацией, органами внутреннего муниципального финансового контроля и органами внешнего финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

    1. Перечень документов для представления при подаче заявки на участие в конкурсном отборе претендентами – юридическими лицами:

  1. заверенные копии учредительных документов;

  2. заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц,

  3. полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня официального опубликования (размещения на официальном сайте) извещения о конкурсном отборе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленная в соответствии с Порядком ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утв. Приказом Минфина России от 18.02.2015 N 25н, или ее нотариально заверенная копия;

  4. заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

  5. справка из налогового органа об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на дату последней бухгалтерской отчетности;

  6. перечень банковских реквизитов для перечисления субсидии, заверенный подписью руководителя претендента – юридического лица;

  7. декларация претендента-юридического лица (информация предоставляется на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки):

  • об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы РФ;

  • о не нахождении в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, об отсутствии ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

  • о том, что претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Минфином перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

  • о том, что претендент не получает (не планирует получать) средства из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 1.5-1.7 настоящего положения.

  1. копию документа, подтверждающего назначение руководителя организации, в случае, если документы предоставляются (подписываются) представителем организации, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия.

    1. Перечень документов, представляемых при подаче заявки на участие в конкурсном отборе претендентами – индивидуальными предпринимателями:

  1. паспорт гражданина РФ и его копия;

  2. полученная не ранее чем за шесть месяцев до месяца, предшествующего месяцу подачи заявки выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей оформленная в соответствии с Порядком ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, утв. Приказом Минфина России от 18.02.2015 N 25н, или ее нотариально заверенная копия;

  3. заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

  4. справка из налогового органа об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на дату последней бухгалтерской отчетности;

  5. справку кредитной организации об открытии расчетного счета.

  6. перечень банковских реквизитов для перечисления субсидии, заверенный подписью индивидуального предпринимателя;

  7. декларация претендента – индивидуального предпринимателя (информация предоставляется на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки):

  • об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы РФ;

  • об отсутствии в производстве соответствующего арбитражного суда дела о банкротстве в отношении него, об отсутствии ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

  • о том, что претендент не получает (не планирует получать) средства из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 1.5- 1.7 настоящего положения

    1. Копии документов, перечисленных в п. 2.4 и п. 2.5 настоящего положения должны быть удостоверены подписью руководителя претендента – юридического лица (индивидуального предпринимателя). Все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект, листы пронумерованы, скреплены печатью.

    2. Критериями определения победителей конкурсного отбора претендентов на право предоставления субсидии на участие в организации общественных работ, временного трудоустройства отдельных категорий граждан являются:

      • размер заработной платы, обеспечиваемый работодателем на созданном рабочем месте;

  • количество создаваемых рабочих мест;

      • другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

    1. Конкурсный отбор осуществляется единой комиссией по осуществлению закупок в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального образования муниципальный округ Невская застава (далее-Комиссия).

    2. При проведении конкурсного отбора Комиссия осуществляет следующие полномочия:

рассматривает и оценивает заявки претендентов и прилагаемых к ним документов;

– обобщает и анализирует результаты рассмотрения заявок;

– определяет победителя конкурсного отбора.

    1. Претенденты на участие в конкурсном отборе представляют в Местную администрацию заявку с приложением пакета документов в соответствии с п. 2.4 – п.2.5 раздела 2 настоящего Положения, в срок и место, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора.

    2. Местная администрация осуществляет прием и регистрацию заявок претендентов. Регистрация осуществляется в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе, где фиксируются дата, время, а также подпись с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, принявшего заявку.

    3. По требованию лица, подавшего заявку, Местная администрация выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени его получения. Прием заявок на участие в конкурсном отборе прекращается в день и время рассмотрения заявок, указанное в извещении.

    4. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсных заявок на соответствие требованиям, установленным п. 2.3 – 2.5 раздела 2 настоящего Положения.

По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение о победившем в конкурсном отборе претенденте путем выбора наиболее предпочтительного предложения по критерию отбора, определенному п. 2.7. раздела 2 Положения.

    1. Комиссией не допускаются к участию в конкурсе заявления:

– поступившие после окончания срока, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора.

– заполненные с нарушением установленной формы;

– содержащие неполный перечень документов;

– содержащие недостоверные сведения.

    1. Оценка поданных на конкурсный отбор заявок производится Комиссией по критериям и баллам, представленным в Приложении 2 к настоящему Положению. Итоговое количество баллов определяется как совокупность баллов, присвоенных по каждому показателю. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение о победителе в конкурсном отборе, путем выбора наиболее предпочтительного предложения. Решение принимается на основании количества набранных заявкой баллов. В случае равенства набранных отдельными заявками баллов, победителем признается заявка, которая на конкурсный отбор поступила ранее других заявок.

    2. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок Комиссия принимает решение о признании участника конкурсного отбора победителем. Решение, принимаемое Комиссией, является обязательным для всех участников конкурсного отбора.

    3. Комиссия ведет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе должен содержать сведения об участниках, подавших заявки, и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения рассмотрения и оценки конкурсных заявок.

    4. В случае поступления только одной заявки, соответствующей всем требованиям и критериям, установленным настоящим Положением, Комиссия рассматривает, оценивает и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии.

    5. Протокол составляется в двух экземплярах и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в течение дня после дня подписания указанного протокола. При этом член комиссии, не согласный с принятым решением, излагает в протоколе свое особое мнение.

    6. На основании протокола Комиссии принимается решение о заключении и сроках подписания соглашения на предоставление субсидии с победителем конкурсного отбора и утверждается постановлением Местной администрации.

    7. Информация о результатах конкурсного отбора размещается в течение трех рабочих дней на официальном сайте и (или) газете.

    8. В случае поступления одной заявки, которая не рассматривалась и не оценивалась Комиссией по основаниям, предусмотренным настоящим Положением, либо в случае не поступления ни одной заявки, Местной администрацией в форме постановления принимается решение о продлении срока конкурсного отбора на 7 (семь) дней с даты размещения постановления о продлении срока конкурсного отбора на официальном сайте и (или) в газете не менее чем за 7 (семь) дней до даты проведения конкурсного отбора.

    9. Если к сроку рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на получение субсидии не подана ни одна заявка, конкурсный отбор признается не состоявшимся.

    10. Субсидия предоставляется на основании заявки на предоставления субсидии согласно Приложение 3 к настоящему положению после подписания с соглашения на предоставление субсидии (далее по тексту – соглашение), заключаемого между Местной администрацией и победителем конкурсного отбора (далее по тексту – получатель субсидии), в котором должны быть предусмотрены:

  • цели, условия, сроки предоставления субсидии, а также ее размер;

  • порядок перечисления субсидии получателю субсидии;

  • порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности по исполнению

соглашения, в том числе порядок выполнения условий предоставления субсидий;

  • право Местной администрации, органа муниципального финансового контроля и органа внешнего финансового контроля в течение срока действия договора проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

  • ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий соглашения, предусматривающая возврат субсидии в местный бюджет;

  • порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.

    1. Местная администрация в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект соглашения для подписания.

Соглашение заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи получателю субсидии протокола и проекта соглашения.

    1. В случае непредставления получателем субсидии в установленный срок подписанного соглашения, он лишается права на заключение соглашения. При этом Местная администрация вправе заключить соглашения с участником конкурсного отбора, заявке которого Комиссией присвоен второй номер.

    2. Субсидия на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства отдельных категорий граждан предоставляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о местном бюджете на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств.

    3. При создании временных рабочих мест, в пределах средств субсидии, размер которых рассчитан согласно настоящему Положению, возмещению подлежат затраты на:

  • заработную плату, выплату отпускных и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, выплату компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении;

  • на оплату прочих расходов, связанных с организацией временных рабочих мест (на оплату труда привлеченных специалистов по гражданско-правовым договорам, на приобретение мелкого инвентаря, оборудования, спецодежды, атрибутики, на изготовление наглядной информации, на канцелярские расходы, медикаменты, услуги связи, размещение информации в средствах массовой информации, транспортные расходы по доставке участников мероприятий к месту работы и обратно с учетом оплаты НДС).

    1. Порядок расчета размера субсидии (затрат на одного участника мероприятий, реализуемых за счет средств местного бюджета):

  1. При определении среднемесячной величины расходов на создание одного субсидируемого рабочего места для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время при 20-часовой рабочей неделе (далее – Свт):

Свт= (0,5хМРОТ) + Кно + Кнн + Кнр + Кпр, где:

Кно – коэффициент учета выплат компенсаций за неиспользованный отпуск (9,5% МРОТ);

Кнн – коэффициент учета страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (30,2 % от (МРОТ + Кно));

Кнр – коэффициент учета накладных расходов (покупка инвентаря, а также обеспечение деятельности и вознаграждение организаторов мероприятий, в т.ч. руководителей подростковых трудовых коллективов, обслуживающего персонала (27% МРОТ);

Кпр – коэффициент учета прочих (канцелярских) расходов (2% МРОТ);

МРОТ – размер минимальной заработной платы в соответствии с “Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на ___ год” между Правительством Санкт-Петербурга, общественной организацией Межрегиональное Санкт-Петербурга и Ленинградской области объединение организаций профсоюзов “Ленинградская Федерация Профсоюзов”, региональным объединением работодателей “Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга”.

  1. При определении среднемесячной величины расходов на создание одного субсидируемого рабочего места для организации, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые:

Свт= МРОТ + Кно + Кнн + Кнр + Кпр, где:

Кно – коэффициент учета выплат компенсаций за неиспользованный отпуск (9,5% МРОТ);

Кнн – коэффициент учета страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (30,2 % от (МРОТ + Кно));

Кнр – коэффициент учета накладных рассчитывается с учетом расходов, указанных в абзаце 3 пункта 2.28 настоящего положения. (27% МРОТ);

Кпр – коэффициент учета прочих (канцелярских) расходов (2% МРОТ);

МРОТ – размер минимальной заработной платы в соответствии с “Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на___год” между Правительством Санкт-Петербурга, общественной организацией Межрегиональное Санкт-Петербурга и Ленинградской области объединение организаций профсоюзов “Ленинградская Федерация Профсоюзов”, региональным объединением работодателей “Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга”.

3. Требования к отчетности

  1. Получатели субсидий ежемесячно, не позднее 5 (пяти) рабочих дней по истечении отчетного месяца, представляют в Местную администрацию отчет о расходовании средств субсидии из бюджета МО Невская застава (далее – отчет) за отчетный месяц в двух экземплярах, по форме, утвержденной в Приложении 4 к настоящему Положению.

К отчету прилагаются:

  • заверенная подписью получателя субсидии (работодателя) копия приказа получателя субсидии (работодателя) о приеме граждан на временную работу;

  • заверенные подписями получателя субсидии (работодателя) копии срочных трудовых договоров с гражданами, принятыми на работу;

  • список граждан, занятых (участвующих) на временных работах;

  • акт сдачи-приемки работ по соглашению по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Положению;

  • табель учета использования рабочего времени за отчетный месяц;

  • копии счетов, счетов-фактур и товарных накладных в случае приобретения инвентаря (канцтоваров) по соглашению.

3.2. Проверка документов, указанных в п. 3.1 настоящего Положения, обеспечивается финансово-экономическим отделом Местной администрации, после чего отчет о расходовании средств субсидии из бюджета МО Невская застава с прилагаемыми документами направляются для утверждения Главе местной администрации.

3.3. Местная администрация осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки от организации.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

  1. Местная администрация как орган муниципального финансового контроля осуществляет контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, имеет право в течение срока действия соглашения запрашивать у получателя субсидии документы, расчеты пояснения в письменной форме, подтверждающие целевое использование средств субсидии, и соответствие расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета, требованиям действующего законодательства.

  2. В случае указания получателем субсидии не полных сведений при предоставлении документации, перечисленной в п.3.1 настоящего Положения, а также несоответствия данной документации сопряженной информации и/или ненадлежащего оформления, Местная администрация запрашивает у получателя субсидии дополнительные документы и информацию с указанием срока их предоставления.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений и документов, предоставляемых в Местную администрацию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Непредставление получателем субсидии в установленный срок документов и информации, указанных в п. 4.2 настоящего Положения, исправленных с учетом замечаний, Местной администрации считается нарушением получателем субсидии условий предоставления субсидии.

  2. При выявлении случаев нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Местная администрация составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее – Акт), в котором указываются перечень нарушений, требования об устранении выявленных нарушений и сроки их устранения и (или) обосновывается решение о временном прекращении предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений.

Акт подписывается Комиссией, сформированной на основании распоряжения местной администрации, и получателем субсидии.

  1. В случае, если получателем субсидии не устраняются нарушения условий предоставления субсидии в объеме и в сроки, указанные в Акте, Местная администрация принимает решение о возврате субсидии в местный бюджет, которое оформляется постановлением Местной администрации и направляется вместе с требованием о возврате субсидии в местный бюджет получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня вступления в силу указанного нормативного акта.

Требование о возврате субсидии в местный бюджет должно содержать сумму субсидии, подлежащую возврату, сроки возврата, реквизиты, в том числе код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и иные условия возврата субсидии.

  1. В случае выявления в результате проверки Местной администрацией и (или) органами внешнего финансового контроля нарушений получателем субсидии условий ее предоставления после истечения срока действия договора, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в сумме, перечисленной получателю субсидии за весь период действия договора о предоставлении субсидии.

  2. Контроль возврата денежных средств получателем субсидий в местный бюджет осуществляется Местной администрацией.

  3. В случае не перечисления получателем субсидии денежных средств в местный бюджет в сумме и в срок, указанные в требовании о возврате субсидии, возврат субсидии в местный бюджет осуществляется в судебном порядке

  4. По окончанию срока договора получатель субсидии представляет акты взаиморасчетов и возвращает остаток неиспользованных средств субсидии в местный бюджет.

  5. В соответствии с п. 5 ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, получатель субсидии обеспечивает условия для осуществления финансового контроля Местной администрацией проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

  6. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются путем переговоров Сторон в соответствии с действующим законодательством. В случае невозможности урегулирования споров Сторонами, они подлежат решению в судебном порядке.

Приложение 1

к Положению о порядке предоставления субсидии из средств местного бюджета

на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства

несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан

в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование

и ищущих работу впервые

В Местную Администрацию

Муниципального Образования

Муниципальный округ Невская застава

от_______________________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________________________

(наименование должности руководителя юридического лица

____________________________________________________

(полное наименование, ОГРН, ИНН юридического лица)

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе на право получения в ____году субсидии в целях компенсации затрат, связанных с организацией оплачиваемых общественных работ, временным трудоустройством отдельных категорий граждан

Прошу допустить

(наименование юридического лица, индивидуальный предприниматель, Ф.И.О. физического лица – производителя, товаров, работ, услуг)

к участию в конкурсном отборе на право получения в _____году субсидии в целях компенсации затрат, связанных с организацией оплачиваемых общественных работ, временным трудоустройством несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

1.  Характеристика создаваемых рабочих мест:

№ п/п

Основные характеристики работ (виды и объемы работ, условия, адрес проведения и др.)

Наименование профессии (специальности)

Период проведения работ

(месяц)

Количество временных рабочих мест

(ед.)

1

2

Итого

2.Расчет планируемого объема затрат на создание одного временного рабочего места:

п/п

Наименование профессии (специальности), должность

Заработная плата

(руб.)

Компенсация за неиспользованный отпуск

(руб.)

Страховые взносы в государственные и внебюджетные фонды

(руб.)

Накладные расходы (руб.)

Прочие (канцелярские) расходы

(руб.)

Общий объем затрат

(руб.)

1

2

ИТОГО:

*должности и профессии указываются согласно «Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий (ЕТКС)» и «Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих ОК016-94»

3.   Прилагаемые к заявке документы:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Всего: на

листах

4.  Дополнительная информация:

1.

ИНН:

2.

Ф.И.О. руководителя (с указанием должности):

3.

Ф.И.О. контактного лица (с указанием должности):

4.

Юридический адрес: ______

5.

Фактический адрес:

8.

Количество работников в организации согласно штатному расписанию

______

чел,

по состоянию на

201__ г.

Достоверность документов и информации, представленных в составе заявки, подтверждаю. С условиями конкурсного отбора и порядком предоставления субсидии из бюджета МО Невская застава согласен.

В случае признания__________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуальный предприниматель, Ф.И.О. физического лица

производителя товаров, работ, услуг)

победителем конкурсного отбора обязуюсь заключить соглашение о взаимодействии в ходе организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних с Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением «Центр занятости населения Санкт-Петербурга».

Согласен на осуществление Местной администрацией и органами муниципального финансового контроля МО Невская застава, а также органами внешнего финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

«______»_________________ 20___ г.

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение 2

к Положению о порядке предоставления субсидии из средств местного бюджета

на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства

несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан

в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование

и ищущих работу впервые

Критерии

оценки заявки на предоставление в _____ году субсидии из средств бюджета МО Невская застава в целях компенсации затрат, связанных с организацией оплачиваемых общественных работ, временным трудоустройством отдельных категорий граждан

1.   Основные критерии оценки заявки на предоставление субсидии:

№ п/п Наименование критерия Значение оценки (балла)
1 Размер заработной платы, обеспечиваемый работодателем на создаваемом рабочем месте  
1.1 Соответствует размеру минимальной заработной платы, установленной в Санкт-Петербурге на очередной финансовый год 10
1.2 Превышает на 20 %  размер минимальной заработной платы, установленной в Санкт-Петербурге на очередной финансовый год 20
1.3 Превышает от 20 % до 40 % размер минимальной заработной платы, установленной в Санкт-Петербурге на очередной финансовый год 30
1.4 Превышает  от 40-60 %  размер минимальной заработной платы, установленной в Санкт-Петербурге на очередной финансовый год 40
1.5 Превышает более чем на 60% размер минимальной заработной платы, установленной в Санкт-Петербурге на очередной финансовый год 50
2 Количество создаваемых рабочих мест  
2.1 Создание от 1 до 10 рабочих мест 10
2.2 Создание от 10 до 20 рабочих мест 20
2.3 Создание от 20 до 30 рабочих мест 30
2.4 Создание от 30 до 40 рабочих мест 40
2.5 Создание  свыше 40 рабочих мест 50

2.   Дополнительные критерии, учитываемые Комиссией при оценке заявки на предоставление субсидии:

  • место работы с указанием его местонахождения;

  • трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы);

  • режим рабочего времени и времени отдыха;

  • условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);

  • условия труда на рабочем месте;

  • другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3. Приоритетное право на заключение соглашения на предоставление субсидии предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям.

Приложение 3

к Положению о порядке предоставления субсидии из средств местного бюджета

на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства

несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан

в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование

и ищущих работу впервые

ЗАЯВКА № ____ от «___» ____________ 20____г.

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ _______________________________

Административный район Невский

Код по ОКАТО

Код по ОКТМО

КОДЫ

Х

Орган местного самоуправления:

Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава

Сведения о заявленном финансировании:

Сумма субсидии к перечислению (руб., коп.)
Наименование целевой статьи расходов МО Невская застава Реализация государственной политики в области содействия занятости населения: Участие в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ. Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
Коды бюджетной классификации расходов бюджета МО Невская застава ГРБС КР КПР Код целевой статьи КВР
Реквизиты соглашения
Наименование поставщика (получателя)
ИНН КПП
Номер текущего счета
Номер корсчета отделения банка БИК
Наименование отделения банка
Сумма, подлежащая к перечислению (руб., коп.)

Руководитель ___________________ / ___________________ /

Главный бухгалтер ___________________ / ___________________ /

Главный распорядитель средств субсидии:

Наименование МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МО НЕВСКАЯ ЗАСТАВА
ИНН КПП ГРБС 7811333821 781101001

Приложение 4

к Положению о порядке предоставления субсидии из средств местного бюджета

на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства

несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан

в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование

и ищущих работу впервые

Утверждаю

Глава местной администрации

_______________ А.В.Пронин

ОТЧЕТ

О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МО НЕВСКАЯ ЗАСТАВА

Период отчетности: ____________ 20___ года

Организация _____________________

1.из бюджета МО Невская застава Единица измерения: рубли

Коды бюджетной классификации расходов бюджета МО Невская застава Поступило по заявке

___

Сумма
ГРБС КР КПР Код целевой статьи КВР
  1. Сведения расходования средств субсидии
Сумма, перечисленная поставщику

(получателю)

Платежный документ Наименование и ИНН поставщика (получателя)
дата
Итого расходов

Руководитель ____________________

Главный бухгалтер _______________

Приложение 5

к Положению о порядке предоставления субсидии из средств местного бюджета

на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства

несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан

в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование

и ищущих работу впервые

Акт выполненных работ

по соглашению о предоставлении субсидии из бюджета МО Невская застава

№ ____от _____________________20__г.

Санкт – Петербург «___»_________20___г.

Мы, нижеподписавшиеся, Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава, (далее – местная администрация), ОГРН 1057813261857, в лице Главы местной администрации Пронина Алексея Владимировича, действующего на основании Устава, и ______________________________________ (далее – Получатель), в лице ___________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:

В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из бюджета МО Невская застава №____от __________ г. Получателем субсидии выполнены работы по временному трудоустройству__________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (безработных и ищущих работу граждан на общественные работы несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в свободное от учебы время , категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы )

    1. За __________ (указать месяц) 20__ года созданы временные рабочие места в количестве _______, временно трудоустроены ___ человек.

    2. Отчет о проделанной работе предоставлен на общую сумму _______(_________ ) рубля 00 коп.

    3. Обязательства исполнены в полном объеме, в срок, и с надлежащим качеством. Стороны претензий друг к другу не имеют.

«Местная администрация»:

Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава,

192148, Санкт-Петербург,

ул.Седова, д.19; тел./ факс(812) 365-19-49,

ИНН 7811333821, КПП 781101001,

УФК по г. Санкт-Петербургу (МАМО Невская застава л.с. 03723001940 ОКАТО 40285561000) г. Санкт-Петербург,

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ по г. Санкт – Петербургу г. Санкт – Петербург,

Счёт 402 048 106 000 000 001 94,

БИК 044030001, ОКТМО 40378000

«Получатель»:

Юридический адрес:

Фактический адрес:

Тел.:

Эл. почта:

ИНН

КПП

ОКПО:

ОКТМО:

ОГРН:

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

Глава местной администрации

_____________________А.В. Пронин

_____________________

Утверждено

Постановлением

Местной Администрации МО Невская застава

от 16.10.2017 N 85-п

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

 Соглашение

о предоставлении субсидии из средств бюджета МО Невская застава на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства

несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

Санкт-Петербург                                                                 «___» __________ 20___ г.

Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава, в лице Главы местной администрации Пронина Алексея Владимировича действующего на основании Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава, именуемая в дальнейшем- Местная администрация, с одной стороны, и_________________________________________________________________________________________

                      (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица)

в лице ____________________________________________________________________________________,

                           (для юридических лиц – должность и Ф.И.О руководителя юридического лица)

действующего на основании __________________________________________________, именуемый (-ое) в дальнейшем Получатель субсидии, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет договора

    1. Настоящее соглашение заключено для совместной деятельности Сторон по организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, на условиях, определяемых настоящим соглашением.

    2. Настоящим соглашение установлен следующий перечень направлений трудовой деятельности, планируемых для временного трудоустройства: ______________________________.

    3. Участие в организации и финансировании временного оплачиваемых общественных работ, трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».

2. Права и обязанности Сторон:

2.1. Получатель субсидии обязуется:

      1. Определить конкретные объекты (участки), объемы временных работ, количество создаваемых временных рабочих мест, численность участников, сроки начала и окончания работ;

      2. Создать __ рабочее место для временного трудоустройства ____________ на срок с «___» ___________ 20___ г. по «___» __________ 20___ г.;

      3. Принять на работу ____ человека из числа отдельных категорий граждан по направлению СПб ГУЦЗН;

      4. В 5-дневный срок проинформировать Местную администрацию и СПб ГУЦЗН:

  • о приеме отдельных категорий граждан на временное трудоустройство с указанием номера, даты приказа и места работы;

  • об увольнении отдельных категорий граждан, принятых по направлению СПб ГУЦЗН с приложением копии приказа или выписки приказа об увольнении.

      1. Заключить с гражданами, направленными СПб ГУЦЗН, срочные трудовые договоры на их участие во временном трудоустройстве. Срочный трудовой договор может быть расторгнут досрочно (в том числе в связи с устройством на постоянную работу). Соблюдать в отношении граждан, направленных СПб ГУЦЗН на временные работы, распространяющиеся на них нормы законодательства о труде и социальном страховании;

      2. Нести ответственность за соблюдение требований по охране труда и технике безопасности;

      3. Назначить ответственного руководителя по организации временной занятости граждан;

      4. Обеспечить граждан необходимым инвентарем, спецодеждой и материалами

  1. Произвести оплату труда граждан в соответствии с нормами федерального законодательства о труде для соответствующей категории граждан. В соответствии со статьей 271 ТК РФ Получатель субсидии вправе за счет собственных средств производить им доплаты до уровня оплаты труда работников соответствующих категорий при полной продолжительности ежедневной работы;

  2. Получатели субсидии ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Местную администрацию отчет за перечисленные средства субсидии за отчетный месяц по форме, согласно Порядку предоставления субсидии из средств местного бюджета на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее- Порядок о предоставлении субсидии).

  3. К отчету прилагаются документы (копии документов заверяются подписью и печатью Получателя субсидии), согласно Порядку о предоставлении субсидии.

  4. Обеспечить возможность осуществления контроля со стороны Местной администрации за выполнением условий настоящего соглашения по использованию средств субсидии, по требованию Местной администрации представлять документы, подтверждающие виды работ, выполнение условий и объемов работ.

  5. Использовать бюджетные средства по целевому назначению.

  6. Выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и постановлением Местной администрации, определяющим порядок предоставления субсидии из средств местного бюджета на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

     2.2.  Местная администрация обязуется:

 2.2.1.Информировать через муниципальные средства массовой информации об организации оплачиваемых общественных работ, работ для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

     2.2.2.Предоставлять Получателю субсидии адресный список перечня работ для организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

     2.2.3. Осуществлять перечисление денежных средств целевым назначением за счет средств местного бюджета на расчетный счет Получателя субсидии на основании документов, представленных Получателем субсидии в соответствии с заявкой.

3.      Финансирование

     3.1.  Финансирование временных работ для отдельных категорий граждан производится:

  1. за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава в сумме _____ рублей _____ копеек;

  2. за счет средств Получателя субсидии в сумме _____ рублей _____ копеек.

4.      Расторжение соглашения

  1. Действие соглашения может быть прекращено досрочно по требованию одной из сторон в случае нарушения правил и норм по охране труда и технике безопасности на временном рабочем месте, признания факта несостоятельности (банкротства) Получателя субсидии или вынесения решения о назначении внешнего управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  2. При нарушении Получателем субсидии условий настоящего соглашения Местная администрация вправе расторгнуть его в одностороннем порядке.

5.    Ответственность Сторон

  1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.      Условия и порядок возврата средств субсидии

  1. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.

  2. В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии, соответствующие средства перечисляются в местный бюджет в следующем порядке:

  1. В случае выявления нарушения условий, установленных соглашением, и (или) выявление фактов предоставления отчетности с нарушением порядка ее оформления, а также в случае установления факта недостоверности предоставленных Получателем субсидии сведений, оформляется Акт с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения (далее – Акт), который подписывается Главой местной администрации.

На основании Акта Местная администрация может принять решение о прекращении предоставления субсидии, которое оформляется постановлением Местной администрации.

  1. В случае выявления в результате финансовой проверки компетентными органами нарушений Получателем субсидии условий расходования предоставленной субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава в сумме, указанной в акте финансовой проверки.

  2. В случае не устранения Получателем субсидии выявленных нарушений Местная администрация направляет Получателю субсидии уведомление о возврате субсидии. Срок, реквизиты и иные условия возврата субсидии указываются в уведомлении о возврате субсидии.

  3. Получатель субсидии обязан осуществить перечисление суммы возврата в течение 5 банковских дней с момента получения уведомления. Если по истечении указанного срока Получатель субсидии не перечислит сумму возврата в бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава, взыскание с Получателя субсидии суммы возврата осуществляется в судебном порядке.

7.      Обстоятельства, исключающие ответственность Сторон (форс-мажорные обстоятельства)

  1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное неисполнение своих обязательств по договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего соглашения, а именно: стихийные бедствия, военные действия или введение чрезвычайного положения, акты террора, массовые беспорядки, действия государственных органов, изменения в законодательстве Российской Федерации.

Факт наступления таких обстоятельств и их продолжительность должны быть подтверждены компетентным органом.

  1. Стороны обязаны в письменной форме уведомить друг друга о существовании форс-мажорных обстоятельств в течение четырнадцати дней со дня их наступления. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, подтверждающие наличие этих обстоятельств и по возможности, дающие оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по соглашению.

  2. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в п.7.2. настоящего соглашения, то она обязана возместить другой Стороне понесенные ею убытки.

  3. В случаях наступления обстоятельств, указанных в п. 7.1. настоящего соглашения, срок исполнения Сторонами обязательств по соглашению отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства.

  4. Если обстоятельства, перечисленные в п. 7.1. настоящего соглашения, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят переговоры для определения способов исполнения соглашения.

8. Срок действия Договора

  1. Настоящее соглашение заключено сроком до «____» _______  20__ г. и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

  2. Условия настоящего соглашения могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме.

  3. Спорные вопросы и взаимные претензии Сторон, связанные с выполнением настоящего соглашения, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

  4. Настоящее соглашение составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

9. Юридические адреса и реквизиты сторон: