Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 октября 2017 года N 85-п Об утверждении Порядка предоставления из средств местного бюджета на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые |
Дата: | 16.10.2017 |
Местная Администрация
Муниципального Образования Муниципальный округ
Невская застава
(Местная Администрация МО Невская застава)
_______________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 октября 2017 года N 85-п
Санкт-Петербург
Об утверждении Порядка предоставления из средств
местного бюджета на организацию оплачиваемых
общественных работ, временного трудоустройства
несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в
свободное от учебы время безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 “Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге”, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава, Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава,
Постановляет:
-
Утвердить прилагаемый у настоящему постановлению Порядок предоставления субсидии из средств местного бюджета на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
-
Утвердить примерную форму Соглашение о предоставлении субсидии из средств бюджета МО Невская застава на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
-
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования(обнародования).
-
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
заместитель Главы местной администрации Е.А. Зуева
Утверждено
Постановлением
Местной Администрации МО Невская застава
от 16.10.2017 N 85-п
Порядок
предоставления субсидии из средств местного бюджета
на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
1. Общие положения
-
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 “Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге”, Постановление Правительства РФ от 14.07.1997 N 875 “Об утверждении Положения об организации общественных работ”, Постановление Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 “Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг”, Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2016 N 790″Об утверждении Порядка участия органов местного самоуправления в организации временного трудоустройства отдельных категорий граждан”, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава и устанавливает правила предоставления субсидии на участие в организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее – субсидия, общественные работы, временное трудоустройство отдельные категории граждан) путем субсидирования организаций, выбранных по результатам конкурсного отбора, в целях финансирования общественных работ, временного трудоустройства из средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава (далее – местный бюджет) в части:
-
компенсации затрат работодателя на выплату заработной платы трудоустроенным гражданам;
-
компенсации затрат работодателя на выплату компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении работников;
-
компенсации затрат работодателя на выплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
– оплаты организационных расходов, связанных с организацией временных рабочих мест, а именно: транспортных расходов по доставке несовершеннолетних граждан к месту проведения работ и обратно, оплату труда, выплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды привлеченным специалистам по гражданско-правовым договорам (с учетом НДС), затрат на приобретение мелкого инвентаря, оборудования, спецодежды, атрибутики (с учетом НДС), изготовления наглядной информации, канцелярские расходы, медикаменты, услуги связи, размещение материалов в средствах массовой информации (с учетом НДС);
– осуществления других мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства отдельных категории граждан во взаимодействии с Санкт-Петербургским государственным учреждением «Центр занятости населения» (далее по тексту – СПб ГУЦЗН).
-
Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением субсидии, определяет условия предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления, случаев и порядка возврата субсидий и ответственности за их нарушение.
-
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
-
Главным распорядителем средств местного бюджета на предоставление субсидии является Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава (далее-Местная администрация).
-
Местная администрация участвует в организации и финансировании общественных работ и временного трудоустройства отдельные категории граждан во взаимодействии с Санкт-Петербургским государственным учреждением «Центр занятости населения Невского района Санкт-Петербурга» (далее по тексту – СПб ГУЦЗН).
-
Предоставление субсидии осуществляется Местной администрацией в пределах лимитов бюджетных обязательств на исполнение вопроса местного значения, предусмотренного п.30 ч.1 ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге” – «проведение оплачиваемых общественных работ, участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые», в рамках местного бюджета утверждённого решением Муниципального совета МО Невская застава о местном бюджете на очередной финансовый год.
-
Организация временных рабочих мест осуществляется по следующим направлениям трудовой деятельности:
Общественные работы:
-
строительство автомобильных дорог, их ремонт и содержание, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций;
-
проведение сельскохозяйственных мелиоративных (ирригационных) работ, работ в лесном хозяйстве;
-
заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;
-
строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон;
-
обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи;
-
эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения;
-
озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;
-
уход за престарелыми, инвалидами и больными;
-
обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон;
-
организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов;
-
проведение мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т.д.);
-
другим направлениям трудовой деятельности.
Временное трудоустройство отдельных категорий граждан:
– уход за престарелыми, инвалидами и больными;
– обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул;
– обслуживание санаторно-курортных зон;
– озеленение и благоустройство территории;
– развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;
– участие в проведении мероприятий общественно-культурного значения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т. д.);
– восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон;
– выполнение работ в организациях связи.
1.8. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, из средств местного бюджета на безвозмездной основе для возмещения затрат на осуществление мероприятий по организации и финансированию общественных работ, временного трудоустройства отдельных категорий граждан по результатам проведения конкурсного отбора на право получения субсидии путем заключения соглашения о предоставлении субсидии.
-
Местной администрация принимает решение о проведении конкурсного отбора претендентов на право предоставления субсидии из средств местного бюджета на организацию общественных работ, временного трудоустройства отдельных категорий граждан (далее-конкурсный отбор) в форме постановления.
-
Местная администрация не менее чем за 7 (семь) дней до даты проведения конкурсного отбора объявляет о дате его проведения и принимает меры к информированию возможных претендентов о порядке организации общественных работ, временного трудоустройства и условиях участия в таком трудоустройстве путем размещения на официальном сайте внутригородского муниципального образования муниципальный округ Невская застава в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет» и (или) в газете МО Невская застава (далее соответственно – официальный сайт, газета) Извещения о проведении конкурсного отбора.
Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать:
-
цель проведения конкурсного отбора и информацию об организаторе конкурсного отбора;
-
дату, время (начала, окончания), место приёма заявок на участие в конкурсном отборе, Ф.И.О. контактного лица Местной администрации;
-
дату рассмотрения Комиссией заявок, поданных на конкурсный отбор;
-
перечень предоставляемых претендентом на конкурсный отбор документов;
-
критерии оценки заявок;
-
перечень затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидии;
-
предельные размеры среднемесячной величины расходов на создание одного субсидируемого рабочего места;
-
источник финансирования и сумма предоставляемой субсидии.
Извещение о проведении конкурсного отбора подписывается Главой местной администрации.
2.Условия и порядок предоставления субсидии
-
Субсидии предоставляются победителю, конкурсного отбора заключившим с Местной администрацией соглашение о предоставлении субсидии на участие в организации временного трудоустройства отдельных категории граждан (далее – соглашение о предоставлении субсидии).
-
Решение о допуске претендента к участию в конкурсном отборе принимает Комиссия. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается членами Комиссии.
-
Обязательными условиями для принятия Комиссией решения о допуске претендента к участию в конкурсном отборе являются:
-
подача претендентом в Местную администрацию заявки на участие в конкурсном отборе на право заключения соглашения о предоставлении субсидии на участие в организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства отдельных категорий граждан, по форме, установленной в Приложении 1 к настоящему Положению (далее также – заявка), с приложением документов в соответствии с перечнем, утвержденным пп.2.4. и 2.5. настоящего Положения.
-
заявка оформляется на русском языке. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должно содержать опись входящих в его состав (прилагаемых) документов, быть подписана руководителем претендента на получение субсидии или иным лицом, обладающим правом действовать от имени претендента на получение субсидии и заверена печатью организации;
-
в случае, если от имени претендента на получение субсидии действует иное лицо, заявка должна содержать также оформленную в установленном гражданским законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии, подписанную руководителем претендента на получение субсидии или уполномоченным этим руководителем лицом, либо заверенную копию такой доверенности;
-
предоставление письменного согласия претендента на заключение соглашения с СПб ГУЦЗН на организацию оплачиваемых общественных работ, временное трудоустройство отдельных категорий граждан;
-
предоставление письменного согласия на осуществление Местной администрацией, органами внутреннего муниципального финансового контроля и органами внешнего финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
-
Перечень документов для представления при подаче заявки на участие в конкурсном отборе претендентами – юридическими лицами:
-
заверенные копии учредительных документов;
-
заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц,
-
полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня официального опубликования (размещения на официальном сайте) извещения о конкурсном отборе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленная в соответствии с Порядком ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утв. Приказом Минфина России от 18.02.2015 N 25н, или ее нотариально заверенная копия;
-
заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
-
справка из налогового органа об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на дату последней бухгалтерской отчетности;
-
перечень банковских реквизитов для перечисления субсидии, заверенный подписью руководителя претендента – юридического лица;
-
декларация претендента-юридического лица (информация предоставляется на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки):
-
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы РФ;
-
о не нахождении в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, об отсутствии ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
-
о том, что претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Минфином перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
-
о том, что претендент не получает (не планирует получать) средства из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 1.5-1.7 настоящего положения.
-
копию документа, подтверждающего назначение руководителя организации, в случае, если документы предоставляются (подписываются) представителем организации, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия.
-
Перечень документов, представляемых при подаче заявки на участие в конкурсном отборе претендентами – индивидуальными предпринимателями:
-
паспорт гражданина РФ и его копия;
-
полученная не ранее чем за шесть месяцев до месяца, предшествующего месяцу подачи заявки выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей оформленная в соответствии с Порядком ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, утв. Приказом Минфина России от 18.02.2015 N 25н, или ее нотариально заверенная копия;
-
заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
-
справка из налогового органа об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на дату последней бухгалтерской отчетности;
-
справку кредитной организации об открытии расчетного счета.
-
перечень банковских реквизитов для перечисления субсидии, заверенный подписью индивидуального предпринимателя;
-
декларация претендента – индивидуального предпринимателя (информация предоставляется на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки):
-
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы РФ;
-
об отсутствии в производстве соответствующего арбитражного суда дела о банкротстве в отношении него, об отсутствии ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
-
о том, что претендент не получает (не планирует получать) средства из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 1.5- 1.7 настоящего положения
-
Копии документов, перечисленных в п. 2.4 и п. 2.5 настоящего положения должны быть удостоверены подписью руководителя претендента – юридического лица (индивидуального предпринимателя). Все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект, листы пронумерованы, скреплены печатью.
-
Критериями определения победителей конкурсного отбора претендентов на право предоставления субсидии на участие в организации общественных работ, временного трудоустройства отдельных категорий граждан являются:
-
размер заработной платы, обеспечиваемый работодателем на созданном рабочем месте;
-
количество создаваемых рабочих мест;
-
другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
-
-
Конкурсный отбор осуществляется единой комиссией по осуществлению закупок в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального образования муниципальный округ Невская застава (далее-Комиссия).
-
При проведении конкурсного отбора Комиссия осуществляет следующие полномочия:
– рассматривает и оценивает заявки претендентов и прилагаемых к ним документов;
– обобщает и анализирует результаты рассмотрения заявок;
– определяет победителя конкурсного отбора.
-
Претенденты на участие в конкурсном отборе представляют в Местную администрацию заявку с приложением пакета документов в соответствии с п. 2.4 – п.2.5 раздела 2 настоящего Положения, в срок и место, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора.
-
Местная администрация осуществляет прием и регистрацию заявок претендентов. Регистрация осуществляется в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе, где фиксируются дата, время, а также подпись с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, принявшего заявку.
-
По требованию лица, подавшего заявку, Местная администрация выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени его получения. Прием заявок на участие в конкурсном отборе прекращается в день и время рассмотрения заявок, указанное в извещении.
-
Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсных заявок на соответствие требованиям, установленным п. 2.3 – 2.5 раздела 2 настоящего Положения.
По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение о победившем в конкурсном отборе претенденте путем выбора наиболее предпочтительного предложения по критерию отбора, определенному п. 2.7. раздела 2 Положения.
-
Комиссией не допускаются к участию в конкурсе заявления:
– поступившие после окончания срока, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора.
– заполненные с нарушением установленной формы;
– содержащие неполный перечень документов;
– содержащие недостоверные сведения.
-
Оценка поданных на конкурсный отбор заявок производится Комиссией по критериям и баллам, представленным в Приложении 2 к настоящему Положению. Итоговое количество баллов определяется как совокупность баллов, присвоенных по каждому показателю. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение о победителе в конкурсном отборе, путем выбора наиболее предпочтительного предложения. Решение принимается на основании количества набранных заявкой баллов. В случае равенства набранных отдельными заявками баллов, победителем признается заявка, которая на конкурсный отбор поступила ранее других заявок.
-
На основании результатов рассмотрения и оценки заявок Комиссия принимает решение о признании участника конкурсного отбора победителем. Решение, принимаемое Комиссией, является обязательным для всех участников конкурсного отбора.
-
Комиссия ведет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе должен содержать сведения об участниках, подавших заявки, и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения рассмотрения и оценки конкурсных заявок.
-
В случае поступления только одной заявки, соответствующей всем требованиям и критериям, установленным настоящим Положением, Комиссия рассматривает, оценивает и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии.
-
Протокол составляется в двух экземплярах и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в течение дня после дня подписания указанного протокола. При этом член комиссии, не согласный с принятым решением, излагает в протоколе свое особое мнение.
-
На основании протокола Комиссии принимается решение о заключении и сроках подписания соглашения на предоставление субсидии с победителем конкурсного отбора и утверждается постановлением Местной администрации.
-
Информация о результатах конкурсного отбора размещается в течение трех рабочих дней на официальном сайте и (или) газете.
-
В случае поступления одной заявки, которая не рассматривалась и не оценивалась Комиссией по основаниям, предусмотренным настоящим Положением, либо в случае не поступления ни одной заявки, Местной администрацией в форме постановления принимается решение о продлении срока конкурсного отбора на 7 (семь) дней с даты размещения постановления о продлении срока конкурсного отбора на официальном сайте и (или) в газете не менее чем за 7 (семь) дней до даты проведения конкурсного отбора.
-
Если к сроку рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на получение субсидии не подана ни одна заявка, конкурсный отбор признается не состоявшимся.
-
Субсидия предоставляется на основании заявки на предоставления субсидии согласно Приложение 3 к настоящему положению после подписания с соглашения на предоставление субсидии (далее по тексту – соглашение), заключаемого между Местной администрацией и победителем конкурсного отбора (далее по тексту – получатель субсидии), в котором должны быть предусмотрены:
-
цели, условия, сроки предоставления субсидии, а также ее размер;
-
порядок перечисления субсидии получателю субсидии;
-
порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности по исполнению
соглашения, в том числе порядок выполнения условий предоставления субсидий;
-
право Местной администрации, органа муниципального финансового контроля и органа внешнего финансового контроля в течение срока действия договора проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
-
ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий соглашения, предусматривающая возврат субсидии в местный бюджет;
-
порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
-
Местная администрация в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект соглашения для подписания.
Соглашение заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи получателю субсидии протокола и проекта соглашения.
-
В случае непредставления получателем субсидии в установленный срок подписанного соглашения, он лишается права на заключение соглашения. При этом Местная администрация вправе заключить соглашения с участником конкурсного отбора, заявке которого Комиссией присвоен второй номер.
-
Субсидия на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства отдельных категорий граждан предоставляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о местном бюджете на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств.
-
При создании временных рабочих мест, в пределах средств субсидии, размер которых рассчитан согласно настоящему Положению, возмещению подлежат затраты на:
-
заработную плату, выплату отпускных и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, выплату компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении;
-
на оплату прочих расходов, связанных с организацией временных рабочих мест (на оплату труда привлеченных специалистов по гражданско-правовым договорам, на приобретение мелкого инвентаря, оборудования, спецодежды, атрибутики, на изготовление наглядной информации, на канцелярские расходы, медикаменты, услуги связи, размещение информации в средствах массовой информации, транспортные расходы по доставке участников мероприятий к месту работы и обратно с учетом оплаты НДС).
-
Порядок расчета размера субсидии (затрат на одного участника мероприятий, реализуемых за счет средств местного бюджета):
-
При определении среднемесячной величины расходов на создание одного субсидируемого рабочего места для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время при 20-часовой рабочей неделе (далее – Свт):
Свт= (0,5хМРОТ) + Кно + Кнн + Кнр + Кпр, где:
Кно – коэффициент учета выплат компенсаций за неиспользованный отпуск (9,5% МРОТ);
Кнн – коэффициент учета страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (30,2 % от (МРОТ + Кно));
Кнр – коэффициент учета накладных расходов (покупка инвентаря, а также обеспечение деятельности и вознаграждение организаторов мероприятий, в т.ч. руководителей подростковых трудовых коллективов, обслуживающего персонала (27% МРОТ);
Кпр – коэффициент учета прочих (канцелярских) расходов (2% МРОТ);
МРОТ – размер минимальной заработной платы в соответствии с “Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на ___ год” между Правительством Санкт-Петербурга, общественной организацией Межрегиональное Санкт-Петербурга и Ленинградской области объединение организаций профсоюзов “Ленинградская Федерация Профсоюзов”, региональным объединением работодателей “Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга”.
-
При определении среднемесячной величины расходов на создание одного субсидируемого рабочего места для организации, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые:
Свт= МРОТ + Кно + Кнн + Кнр + Кпр, где:
Кно – коэффициент учета выплат компенсаций за неиспользованный отпуск (9,5% МРОТ);
Кнн – коэффициент учета страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (30,2 % от (МРОТ + Кно));
Кнр – коэффициент учета накладных рассчитывается с учетом расходов, указанных в абзаце 3 пункта 2.28 настоящего положения. (27% МРОТ);
Кпр – коэффициент учета прочих (канцелярских) расходов (2% МРОТ);
МРОТ – размер минимальной заработной платы в соответствии с “Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на___год” между Правительством Санкт-Петербурга, общественной организацией Межрегиональное Санкт-Петербурга и Ленинградской области объединение организаций профсоюзов “Ленинградская Федерация Профсоюзов”, региональным объединением работодателей “Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга”.
3. Требования к отчетности
-
Получатели субсидий ежемесячно, не позднее 5 (пяти) рабочих дней по истечении отчетного месяца, представляют в Местную администрацию отчет о расходовании средств субсидии из бюджета МО Невская застава (далее – отчет) за отчетный месяц в двух экземплярах, по форме, утвержденной в Приложении 4 к настоящему Положению.
К отчету прилагаются:
-
заверенная подписью получателя субсидии (работодателя) копия приказа получателя субсидии (работодателя) о приеме граждан на временную работу;
-
заверенные подписями получателя субсидии (работодателя) копии срочных трудовых договоров с гражданами, принятыми на работу;
-
список граждан, занятых (участвующих) на временных работах;
-
акт сдачи-приемки работ по соглашению по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Положению;
-
табель учета использования рабочего времени за отчетный месяц;
-
копии счетов, счетов-фактур и товарных накладных в случае приобретения инвентаря (канцтоваров) по соглашению.
3.2. Проверка документов, указанных в п. 3.1 настоящего Положения, обеспечивается финансово-экономическим отделом Местной администрации, после чего отчет о расходовании средств субсидии из бюджета МО Невская застава с прилагаемыми документами направляются для утверждения Главе местной администрации.
3.3. Местная администрация осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки от организации.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
-
Местная администрация как орган муниципального финансового контроля осуществляет контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, имеет право в течение срока действия соглашения запрашивать у получателя субсидии документы, расчеты пояснения в письменной форме, подтверждающие целевое использование средств субсидии, и соответствие расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета, требованиям действующего законодательства.
-
В случае указания получателем субсидии не полных сведений при предоставлении документации, перечисленной в п.3.1 настоящего Положения, а также несоответствия данной документации сопряженной информации и/или ненадлежащего оформления, Местная администрация запрашивает у получателя субсидии дополнительные документы и информацию с указанием срока их предоставления.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений и документов, предоставляемых в Местную администрацию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
-
Непредставление получателем субсидии в установленный срок документов и информации, указанных в п. 4.2 настоящего Положения, исправленных с учетом замечаний, Местной администрации считается нарушением получателем субсидии условий предоставления субсидии.
-
При выявлении случаев нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Местная администрация составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее – Акт), в котором указываются перечень нарушений, требования об устранении выявленных нарушений и сроки их устранения и (или) обосновывается решение о временном прекращении предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений.
Акт подписывается Комиссией, сформированной на основании распоряжения местной администрации, и получателем субсидии.
-
В случае, если получателем субсидии не устраняются нарушения условий предоставления субсидии в объеме и в сроки, указанные в Акте, Местная администрация принимает решение о возврате субсидии в местный бюджет, которое оформляется постановлением Местной администрации и направляется вместе с требованием о возврате субсидии в местный бюджет получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня вступления в силу указанного нормативного акта.
Требование о возврате субсидии в местный бюджет должно содержать сумму субсидии, подлежащую возврату, сроки возврата, реквизиты, в том числе код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и иные условия возврата субсидии.
-
В случае выявления в результате проверки Местной администрацией и (или) органами внешнего финансового контроля нарушений получателем субсидии условий ее предоставления после истечения срока действия договора, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в сумме, перечисленной получателю субсидии за весь период действия договора о предоставлении субсидии.
-
Контроль возврата денежных средств получателем субсидий в местный бюджет осуществляется Местной администрацией.
-
В случае не перечисления получателем субсидии денежных средств в местный бюджет в сумме и в срок, указанные в требовании о возврате субсидии, возврат субсидии в местный бюджет осуществляется в судебном порядке
-
По окончанию срока договора получатель субсидии представляет акты взаиморасчетов и возвращает остаток неиспользованных средств субсидии в местный бюджет.
-
В соответствии с п. 5 ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, получатель субсидии обеспечивает условия для осуществления финансового контроля Местной администрацией проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
-
Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются путем переговоров Сторон в соответствии с действующим законодательством. В случае невозможности урегулирования споров Сторонами, они подлежат решению в судебном порядке.
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления субсидии из средств местного бюджета
на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства
несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование
и ищущих работу впервые
В Местную Администрацию
Муниципального Образования
Муниципальный округ Невская застава
от_______________________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________________________
(наименование должности руководителя юридического лица
____________________________________________________
(полное наименование, ОГРН, ИНН юридического лица)
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на право получения в ____году субсидии в целях компенсации затрат, связанных с организацией оплачиваемых общественных работ, временным трудоустройством отдельных категорий граждан
Прошу допустить |
|
|
(наименование юридического лица, индивидуальный предприниматель, Ф.И.О. физического лица – производителя, товаров, работ, услуг) |
к участию в конкурсном отборе на право получения в _____году субсидии в целях компенсации затрат, связанных с организацией оплачиваемых общественных работ, временным трудоустройством несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
1. Характеристика создаваемых рабочих мест:
№ п/п |
Основные характеристики работ (виды и объемы работ, условия, адрес проведения и др.) |
Наименование профессии (специальности) |
Период проведения работ (месяц) |
Количество временных рабочих мест (ед.) |
1 |
|
|
|
|
2 |
||||
Итого |
2.Расчет планируемого объема затрат на создание одного временного рабочего места:
№ п/п |
Наименование профессии (специальности), должность |
Заработная плата (руб.) |
Компенсация за неиспользованный отпуск (руб.) |
Страховые взносы в государственные и внебюджетные фонды (руб.) |
Накладные расходы (руб.) |
Прочие (канцелярские) расходы (руб.) |
Общий объем затрат (руб.) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
*должности и профессии указываются согласно «Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий (ЕТКС)» и «Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих ОК016-94»
3. Прилагаемые к заявке документы:
1. |
|
|||
2. |
|
|||
3. |
|
|||
4. |
|
|||
5. |
|
|||
6. |
|
|||
Всего: на |
|
листах |
4. Дополнительная информация:
1. |
ИНН: | ||||
2. |
Ф.И.О. руководителя (с указанием должности): | ||||
3. |
Ф.И.О. контактного лица (с указанием должности): | ||||
4. |
Юридический адрес: ______ | ||||
5. |
Фактический адрес: | ||||
8. |
Количество работников в организации согласно штатному расписанию |
______ |
чел, | ||
|
по состоянию на |
|
201__ г. | ||
|
|
|
|
|
|
Достоверность документов и информации, представленных в составе заявки, подтверждаю. С условиями конкурсного отбора и порядком предоставления субсидии из бюджета МО Невская застава согласен.
В случае признания__________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуальный предприниматель, Ф.И.О. физического лица
производителя товаров, работ, услуг)
победителем конкурсного отбора обязуюсь заключить соглашение о взаимодействии в ходе организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних с Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением «Центр занятости населения Санкт-Петербурга».
Согласен на осуществление Местной администрацией и органами муниципального финансового контроля МО Невская застава, а также органами внешнего финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
«______»_________________ 20___ г. |
||||
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления субсидии из средств местного бюджета
на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства
несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование
и ищущих работу впервые
Критерии
оценки заявки на предоставление в _____ году субсидии из средств бюджета МО Невская застава в целях компенсации затрат, связанных с организацией оплачиваемых общественных работ, временным трудоустройством отдельных категорий граждан
1. Основные критерии оценки заявки на предоставление субсидии:
№ п/п | Наименование критерия | Значение оценки (балла) |
1 | Размер заработной платы, обеспечиваемый работодателем на создаваемом рабочем месте | |
1.1 | Соответствует размеру минимальной заработной платы, установленной в Санкт-Петербурге на очередной финансовый год | 10 |
1.2 | Превышает на 20 % размер минимальной заработной платы, установленной в Санкт-Петербурге на очередной финансовый год | 20 |
1.3 | Превышает от 20 % до 40 % размер минимальной заработной платы, установленной в Санкт-Петербурге на очередной финансовый год | 30 |
1.4 | Превышает от 40-60 % размер минимальной заработной платы, установленной в Санкт-Петербурге на очередной финансовый год | 40 |
1.5 | Превышает более чем на 60% размер минимальной заработной платы, установленной в Санкт-Петербурге на очередной финансовый год | 50 |
2 | Количество создаваемых рабочих мест | |
2.1 | Создание от 1 до 10 рабочих мест | 10 |
2.2 | Создание от 10 до 20 рабочих мест | 20 |
2.3 | Создание от 20 до 30 рабочих мест | 30 |
2.4 | Создание от 30 до 40 рабочих мест | 40 |
2.5 | Создание свыше 40 рабочих мест | 50 |
2. Дополнительные критерии, учитываемые Комиссией при оценке заявки на предоставление субсидии:
-
место работы с указанием его местонахождения;
-
трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы);
-
режим рабочего времени и времени отдыха;
-
условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);
-
условия труда на рабочем месте;
-
другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3. Приоритетное право на заключение соглашения на предоставление субсидии предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям.
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления субсидии из средств местного бюджета
на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства
несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование
и ищущих работу впервые
ЗАЯВКА № ____ от «___» ____________ 20____г.
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ _______________________________
Административный район Невский
Код по ОКАТО Код по ОКТМО |
КОДЫ |
Х |
|
– |
Орган местного самоуправления:
Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава
Сведения о заявленном финансировании:
Сумма субсидии к перечислению (руб., коп.) | |||||||||
Наименование целевой статьи расходов МО Невская застава | Реализация государственной политики в области содействия занятости населения: Участие в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ. Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые. | ||||||||
Коды бюджетной классификации расходов бюджета МО Невская застава | ГРБС | КР | КПР | Код целевой статьи | КВР | ||||
Реквизиты соглашения | № | ||||||||
Наименование поставщика (получателя) | |||||||||
ИНН | КПП | ||||||||
Номер текущего счета | |||||||||
Номер корсчета отделения банка | БИК | ||||||||
Наименование отделения банка |
Сумма, подлежащая к перечислению (руб., коп.) |
Руководитель ___________________ / ___________________ /
Главный бухгалтер ___________________ / ___________________ /
Главный распорядитель средств субсидии:
Наименование | МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МО НЕВСКАЯ ЗАСТАВА | ||||
ИНН | КПП | ГРБС | 7811333821 | 781101001 |
Приложение 4
к Положению о порядке предоставления субсидии из средств местного бюджета
на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства
несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование
и ищущих работу впервые
Утверждаю
Глава местной администрации
_______________ А.В.Пронин
ОТЧЕТ
О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МО НЕВСКАЯ ЗАСТАВА
Период отчетности: ____________ 20___ года
Организация _____________________
1.из бюджета МО Невская застава Единица измерения: рубли
Коды бюджетной классификации расходов бюджета МО Невская застава | Поступило по заявке
№ ___ |
Сумма | |||||
ГРБС | КР | КПР | Код целевой статьи | КВР | |||
- Сведения расходования средств субсидии
Сумма, перечисленная поставщику
(получателю) |
Платежный документ | Наименование и ИНН поставщика (получателя) | |
№ | дата | ||
Итого расходов |
Руководитель ____________________
Главный бухгалтер _______________
Приложение 5
к Положению о порядке предоставления субсидии из средств местного бюджета
на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства
несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование
и ищущих работу впервые
Акт выполненных работ
по соглашению о предоставлении субсидии из бюджета МО Невская застава
№ ____от _____________________20__г.
Санкт – Петербург «___»_________20___г.
Мы, нижеподписавшиеся, Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава, (далее – местная администрация), ОГРН 1057813261857, в лице Главы местной администрации Пронина Алексея Владимировича, действующего на основании Устава, и ______________________________________ (далее – Получатель), в лице ___________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:
В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из бюджета МО Невская застава №____от __________ г. Получателем субсидии выполнены работы по временному трудоустройству__________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (безработных и ищущих работу граждан на общественные работы несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в свободное от учебы время , категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы )
-
За __________ (указать месяц) 20__ года созданы временные рабочие места в количестве _______, временно трудоустроены ___ человек.
-
Отчет о проделанной работе предоставлен на общую сумму _______(_________ ) рубля 00 коп.
-
Обязательства исполнены в полном объеме, в срок, и с надлежащим качеством. Стороны претензий друг к другу не имеют.
«Местная администрация»: Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава, 192148, Санкт-Петербург, ул.Седова, д.19; тел./ факс(812) 365-19-49, ИНН 7811333821, КПП 781101001, УФК по г. Санкт-Петербургу (МАМО Невская застава л.с. 03723001940 ОКАТО 40285561000) г. Санкт-Петербург, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ по г. Санкт – Петербургу г. Санкт – Петербург, Счёт 402 048 106 000 000 001 94, БИК 044030001, ОКТМО 40378000 |
«Получатель»: Юридический адрес: Фактический адрес: Тел.: Эл. почта: ИНН КПП ОКПО: ОКТМО: ОГРН: БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ |
Глава местной администрации _____________________А.В. Пронин |
_____________________ |
Утверждено
Постановлением
Местной Администрации МО Невская застава
от 16.10.2017 N 85-п
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
Соглашение
о предоставлении субсидии из средств бюджета МО Невская застава на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства
несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
Санкт-Петербург «___» __________ 20___ г.
Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава, в лице Главы местной администрации Пронина Алексея Владимировича действующего на основании Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава, именуемая в дальнейшем- Местная администрация, с одной стороны, и_________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица)
в лице ____________________________________________________________________________________,
(для юридических лиц – должность и Ф.И.О руководителя юридического лица)
действующего на основании __________________________________________________, именуемый (-ое) в дальнейшем Получатель субсидии, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет договора
-
Настоящее соглашение заключено для совместной деятельности Сторон по организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, на условиях, определяемых настоящим соглашением.
-
Настоящим соглашение установлен следующий перечень направлений трудовой деятельности, планируемых для временного трудоустройства: ______________________________.
-
Участие в организации и финансировании временного оплачиваемых общественных работ, трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».
2. Права и обязанности Сторон:
2.1. Получатель субсидии обязуется:
-
Определить конкретные объекты (участки), объемы временных работ, количество создаваемых временных рабочих мест, численность участников, сроки начала и окончания работ;
-
Создать __ рабочее место для временного трудоустройства ____________ на срок с «___» ___________ 20___ г. по «___» __________ 20___ г.;
-
Принять на работу ____ человека из числа отдельных категорий граждан по направлению СПб ГУЦЗН;
-
В 5-дневный срок проинформировать Местную администрацию и СПб ГУЦЗН:
-
о приеме отдельных категорий граждан на временное трудоустройство с указанием номера, даты приказа и места работы;
-
об увольнении отдельных категорий граждан, принятых по направлению СПб ГУЦЗН с приложением копии приказа или выписки приказа об увольнении.
-
Заключить с гражданами, направленными СПб ГУЦЗН, срочные трудовые договоры на их участие во временном трудоустройстве. Срочный трудовой договор может быть расторгнут досрочно (в том числе в связи с устройством на постоянную работу). Соблюдать в отношении граждан, направленных СПб ГУЦЗН на временные работы, распространяющиеся на них нормы законодательства о труде и социальном страховании;
-
Нести ответственность за соблюдение требований по охране труда и технике безопасности;
-
Назначить ответственного руководителя по организации временной занятости граждан;
-
Обеспечить граждан необходимым инвентарем, спецодеждой и материалами
-
Произвести оплату труда граждан в соответствии с нормами федерального законодательства о труде для соответствующей категории граждан. В соответствии со статьей 271 ТК РФ Получатель субсидии вправе за счет собственных средств производить им доплаты до уровня оплаты труда работников соответствующих категорий при полной продолжительности ежедневной работы;
-
Получатели субсидии ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Местную администрацию отчет за перечисленные средства субсидии за отчетный месяц по форме, согласно Порядку предоставления субсидии из средств местного бюджета на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее- Порядок о предоставлении субсидии).
-
К отчету прилагаются документы (копии документов заверяются подписью и печатью Получателя субсидии), согласно Порядку о предоставлении субсидии.
-
Обеспечить возможность осуществления контроля со стороны Местной администрации за выполнением условий настоящего соглашения по использованию средств субсидии, по требованию Местной администрации представлять документы, подтверждающие виды работ, выполнение условий и объемов работ.
-
Использовать бюджетные средства по целевому назначению.
-
Выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и постановлением Местной администрации, определяющим порядок предоставления субсидии из средств местного бюджета на организацию оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
2.2. Местная администрация обязуется:
2.2.1.Информировать через муниципальные средства массовой информации об организации оплачиваемых общественных работ, работ для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
2.2.2.Предоставлять Получателю субсидии адресный список перечня работ для организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
2.2.3. Осуществлять перечисление денежных средств целевым назначением за счет средств местного бюджета на расчетный счет Получателя субсидии на основании документов, представленных Получателем субсидии в соответствии с заявкой.
3. Финансирование
3.1. Финансирование временных работ для отдельных категорий граждан производится:
-
за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава в сумме _____ рублей _____ копеек;
-
за счет средств Получателя субсидии в сумме _____ рублей _____ копеек.
4. Расторжение соглашения
-
Действие соглашения может быть прекращено досрочно по требованию одной из сторон в случае нарушения правил и норм по охране труда и технике безопасности на временном рабочем месте, признания факта несостоятельности (банкротства) Получателя субсидии или вынесения решения о назначении внешнего управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
-
При нарушении Получателем субсидии условий настоящего соглашения Местная администрация вправе расторгнуть его в одностороннем порядке.
5. Ответственность Сторон
-
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Условия и порядок возврата средств субсидии
-
Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.
-
В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии, соответствующие средства перечисляются в местный бюджет в следующем порядке:
-
В случае выявления нарушения условий, установленных соглашением, и (или) выявление фактов предоставления отчетности с нарушением порядка ее оформления, а также в случае установления факта недостоверности предоставленных Получателем субсидии сведений, оформляется Акт с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения (далее – Акт), который подписывается Главой местной администрации.
На основании Акта Местная администрация может принять решение о прекращении предоставления субсидии, которое оформляется постановлением Местной администрации.
-
В случае выявления в результате финансовой проверки компетентными органами нарушений Получателем субсидии условий расходования предоставленной субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава в сумме, указанной в акте финансовой проверки.
-
В случае не устранения Получателем субсидии выявленных нарушений Местная администрация направляет Получателю субсидии уведомление о возврате субсидии. Срок, реквизиты и иные условия возврата субсидии указываются в уведомлении о возврате субсидии.
-
Получатель субсидии обязан осуществить перечисление суммы возврата в течение 5 банковских дней с момента получения уведомления. Если по истечении указанного срока Получатель субсидии не перечислит сумму возврата в бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава, взыскание с Получателя субсидии суммы возврата осуществляется в судебном порядке.
7. Обстоятельства, исключающие ответственность Сторон (форс-мажорные обстоятельства)
-
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное неисполнение своих обязательств по договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего соглашения, а именно: стихийные бедствия, военные действия или введение чрезвычайного положения, акты террора, массовые беспорядки, действия государственных органов, изменения в законодательстве Российской Федерации.
Факт наступления таких обстоятельств и их продолжительность должны быть подтверждены компетентным органом.
-
Стороны обязаны в письменной форме уведомить друг друга о существовании форс-мажорных обстоятельств в течение четырнадцати дней со дня их наступления. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, подтверждающие наличие этих обстоятельств и по возможности, дающие оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по соглашению.
-
Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в п.7.2. настоящего соглашения, то она обязана возместить другой Стороне понесенные ею убытки.
-
В случаях наступления обстоятельств, указанных в п. 7.1. настоящего соглашения, срок исполнения Сторонами обязательств по соглашению отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства.
-
Если обстоятельства, перечисленные в п. 7.1. настоящего соглашения, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят переговоры для определения способов исполнения соглашения.
8. Срок действия Договора
-
Настоящее соглашение заключено сроком до «____» _______ 20__ г. и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
-
Условия настоящего соглашения могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме.
-
Спорные вопросы и взаимные претензии Сторон, связанные с выполнением настоящего соглашения, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
-
Настоящее соглашение составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.
9. Юридические адреса и реквизиты сторон: