Наименование: | РЕШЕНИЕ от 29.03.2017г N 02/08 О создании уполномоченного органа по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципального совета МО Невская застава |
Дата: | 29.03.2017 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
Муниципальный совет
5 Муниципального образования муниципальный округ
созыв Невская застава
2014г.-2019г. (Муниципальный совет МО Невская застава)
___________________________________________________________
РЕШЕНИЕ
29.03.2017г N 02/08
г. Санкт-Петербург
О создании уполномоченного органа по осуществлению
функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для муниципального совета МО Невская застава
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях централизации закупок, повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для Муниципального совета Муниципального образования муниципальный округ Невская застава, Муниципальный совет Муниципального образования муниципального округ Невская застава,
РЕШИЛ:
- Создать уполномоченный орган по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Муниципального совета Муниципального образования муниципальный округ Невская застава с полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Определить Местную Администрацию Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава уполномоченным органом по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Муниципального совета Муниципального образования муниципальный округ Невская застава.
- Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа с Муниципальным советом Муниципального образования муниципальный округ Невская застава.
- Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном Уставом муниципального образования порядке, и вступает в силу после его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Карпова П.К.
Глава муниципального образования: П.К. Карпов
ПРИЛОЖЕНИЕ
К Решению муниципального совета
МО Невская застава
от 29.03.2017г N 02/08
ПОРЯДОК
взаимодействия уполномоченного органа и Муниципального совета Муниципального образования муниципальный округ Невская застава при формировании, размещении и исполнении муниципальных закупок, контроля за размещением и исполнением муниципальных закупок
- Общие положения
1.1.Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и Муниципального совета Муниципального образования муниципальный округ Невская застава, (далее – муниципальный совет) при формировании, размещении и исполнении муниципальных закупок, контроля за размещением и исполнением муниципальных закупок для муниципального совета (далее – Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон), Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава, и определяет взаимодействие муниципального совета в сфере формирования, размещения и исполнения муниципальных закупок и контроля за их исполнением и органа, уполномоченного по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков.
1.2.В настоящем Порядке определяются механизмы наиболее эффективного использования средств местного бюджета муниципального образования, определения в соответствии с законодательством о контрактной системе поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности при осуществлении закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнения муниципального контракта.
1.3.Координация действий муниципального заказчика для предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, в части, касающейся:
- планирования закупок товаров, работ, услуг;
- определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- заключения контактов, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципального совета;
- особенностей исполнения контрактов;
- мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
- аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.4.В Порядке используются следующие понятия:
- муниципальный заказчик – муниципальный совет получатель средств местных бюджетов, осуществляющий закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- уполномоченный орган – по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков – Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава, которой переданы полномочия по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленные Порядком;
- муниципальные нужды муниципального совета – обеспечиваемые за счет средств бюджета МО Невская застава и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального совета в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления МО федеральными законами и (или) законами Санкт-Петербурга;
- муниципальный заказ – осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в рамках действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- муниципальный контракт – договор, заключенный от имени муниципального совета, для обеспечения муниципальных нужд.
- единая комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа – единая комиссия, осуществляющая функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, созданная и сформированная уполномоченным органом.
- Цели и принципы деятельности Уполномоченного органа
- Целями деятельности Уполномоченного органа являются:
- осуществление закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
- размещение в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса или электронного аукциона, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- эффективное использование средств местного бюджета.
- В своей деятельности уполномоченный орган руководствуется следующими принципами:
- своевременности размещения муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством;
- законности процедуры в сфере закупок;
- развития добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации и введения ограничений или преимуществ для отдельных участников размещения заказов, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством.
3.Полномочия муниципального заказчика, уполномоченного органа по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа.
- Муниципальный заказчик в установленный законом срок в течение 10 (десяти) дней с момента доведения до них лимитов бюджетных обязательств направляет в уполномоченный орган планы закупок и планы-графики закупок товаров, работ, услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований. Планирование закупок для муниципальных нужд муниципального заказчика оформляется планом закупок, утверждается муниципальным правовым актом. При изменении лимитов бюджетных ассигнований в установленный законом срок в течение 3 (трех) рабочих дней муниципальный заказчик представляют уполномоченному органу информацию о внесении изменений в планы закупок и планы-графики закупок товаров, работ, услуг.
- Планы закупок и планы-графики закупок содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
- Муниципальный заказчик самостоятельно принимает решение о размещении муниципальной закупки, о предмете, существенных условиях, способе размещения закупки и оформляет муниципальным правовым актом об осуществлении закупки.
- В соответствии с планом закупок и планом – графиком закупок муниципальный заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на организацию размещения закупки с приложениями, являющимися ее неотъемлемой частью, включающую следующую информацию (проект муниципального контракта):
- предмет муниципального контракта с указанием количества лотов, количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, цены единицы товара (услуги, работы);
- существенные условия исполнения муниципального контракта;
- способ осуществления закупки с учетом положений Федерального закона;
- источник финансирования закупки с указанием порядка формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
- расчет и документы обоснование НМЦК.
- Муниципальный заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
- При направлении заявки на размещение заказа путем проведения запроса котировок в уполномоченный орган муниципальный заказчик может представлять предложения относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа.
- Муниципальный заказчик самостоятельно осуществляют муниципальные закупки в следующих случаях:
- осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), если сумма контракта составляет не более 100 тыс. руб. и совокупный объем таких сделок не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных в плане-графике закупок на все закупки заказчика (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона);
- осуществление закупки товара, работы, услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года №147- ФЗ «О естественных монополиях».
3.8. Муниципальный заказчик утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в течение 3 (трех) рабочих дней после направления ему уполномоченным органом данных документов.
- Права и обязанности уполномоченного органа
- Уполномоченный орган осуществляет закупки, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), процедуру заключение муниципальных контрактов (кроме подписания таких контрактов).
- Уполномоченный орган не вправе определять условия контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.
Контакты подписываются муниципальным заказчиком, для которого были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
- Уполномоченный орган ведет учет заявок муниципального заказчика на организацию размещения закупок.
- На основании представленной муниципальным заказчиком заявки на организацию осуществления закупки уполномоченный орган с момента регистрации заявки в установленный законом срок:
- подготавливает извещение о проведении закупки;
- разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- разрабатывает форму котировочной заявки;
- передает муниципальному заказчику на утверждение конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- осуществляет организацию и проведение конкурсов или аукционов.
- Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступивших заявок участников закупок, обеспечивает их целостность и сохранность, конфиденциальность информации.
- Уполномоченный орган направляет муниципальному заказчику уведомление о дате, времени и месте заседания единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа для обеспечения участия членов комиссии – представителей муниципального заказчика в заседаниях.
- Уполномоченный орган по инициативе комиссий по осуществлению закупок уполномоченного органа запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о соответствии участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом.
- Уполномоченный орган направляет уведомления участникам размещения заказа о допуске (не допуске) к участию в размещении заказа.
- Уполномоченный орган направляет участникам размещения заказа разъяснения по результатам размещения заказа.
- Уполномоченный орган вправе привлекать на основе договора юридическое лицо (специализированная организация) для осуществления функций по осуществлению закупок путем проведения торгов.
- Муниципальный заказчик осуществляет работу по комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе осуществления закупок.
- Муниципальный заказчик осуществляет учет проводимых закупок, анализ предварительной экономической эффективности при использовании бюджетных средств, получаемой по результатам закупок.
- Уполномоченный орган представляет в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении закупок (в том числе информацию о закупках, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).
- Контроль за исполнением настоящего Порядка.
5.1. Контроль за исполнением настоящего Порядка возложить на Главу местной администрации.