РЕШЕНИЕ от 29.03.2017г N 02/08 О создании уполномоченного органа по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципального совета МО Невская застава

Наименование:РЕШЕНИЕ от 29.03.2017г N 02/08 О создании уполномоченного органа по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципального совета МО Невская застава
Дата:29.03.2017
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

Муниципальный совет

5                 Муниципального образования муниципальный округ

созыв                                         Невская застава

2014г.-2019г.                 (Муниципальный совет МО Невская застава)

___________________________________________________________

                                                                                                 

                                                    РЕШЕНИЕ

 

 

29.03.2017г                                                                                                                     N 02/08

г. Санкт-Петербург

 

 

О создании уполномоченного органа по осуществлению

функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

для муниципального совета МО Невская застава

 

В соответствии с  частью 1 статьи 26 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях централизации закупок, повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для Муниципального совета Муниципального образования муниципальный округ Невская застава, Муниципальный совет Муниципального образования муниципального округ Невская застава,

 

РЕШИЛ:

 

  1. Создать уполномоченный орган по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Муниципального совета Муниципального образования муниципальный округ Невская застава с полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  2. Определить Местную Администрацию Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава уполномоченным органом по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Муниципального совета Муниципального образования муниципальный округ Невская застава.
  3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа с Муниципальным советом Муниципального образования муниципальный округ Невская застава.
  4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном Уставом муниципального образования порядке, и вступает в силу после его официального опубликования.
  5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Карпова П.К.

 

 

 

Глава муниципального образования:                                                                      П.К. Карпов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

К  Решению муниципального совета

МО Невская застава

           от 29.03.2017г N 02/08

 

ПОРЯДОК

взаимодействия уполномоченного органа и Муниципального совета Муниципального образования муниципальный округ Невская застава при формировании, размещении и исполнении муниципальных закупок, контроля за размещением и исполнением муниципальных закупок

 

  1. Общие положения

 

1.1.Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и Муниципального совета Муниципального образования муниципальный округ Невская застава,  (далее – муниципальный совет) при формировании, размещении и исполнении муниципальных закупок, контроля за размещением и исполнением муниципальных закупок  для муниципального совета (далее – Порядок) разработан  в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон), Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава,  и определяет взаимодействие муниципального совета в сфере формирования, размещения и исполнения муниципальных закупок и контроля за их исполнением и органа,  уполномоченного по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков.

1.2.В настоящем Порядке определяются механизмы наиболее эффективного использования средств местного бюджета муниципального образования, определения в соответствии с законодательством о контрактной системе поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности при осуществлении закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнения муниципального контракта.

1.3.Координация действий муниципального заказчика для предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, в части, касающейся:

  • планирования закупок товаров, работ, услуг;
  • определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  • заключения контактов, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципального совета;
  • особенностей исполнения контрактов;
  • мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
  • аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
  • контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.4.В Порядке используются следующие понятия:

  • муниципальный заказчик – муниципальный совет получатель средств местных бюджетов, осуществляющий закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
  • уполномоченный орган – по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков – Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава, которой переданы полномочия по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленные Порядком;
  • муниципальные нужды муниципального совета – обеспечиваемые за счет средств бюджета МО Невская застава и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального совета в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления МО федеральными законами и (или) законами Санкт-Петербурга;
  • муниципальный заказ – осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в рамках действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
  • муниципальный контракт – договор, заключенный от имени муниципального совета, для обеспечения муниципальных нужд.
  • единая комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа – единая комиссия, осуществляющая функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, созданная и сформированная уполномоченным органом.

 

  1. Цели и принципы деятельности Уполномоченного органа

 

  • Целями деятельности Уполномоченного органа являются:
    • осуществление закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
    • размещение в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса или электронного аукциона, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
    • эффективное использование средств местного бюджета.
  • В своей деятельности уполномоченный орган руководствуется следующими принципами:
    • своевременности размещения муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством;
    • законности процедуры в сфере закупок;
    • развития добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации и введения ограничений или преимуществ для отдельных участников размещения заказов, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством.

 

3.Полномочия муниципального заказчика, уполномоченного органа по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа.

 

  • Муниципальный заказчик в установленный законом срок в течение 10 (десяти) дней с момента доведения до них лимитов бюджетных обязательств направляет в уполномоченный орган планы закупок и планы-графики закупок товаров, работ, услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований. Планирование закупок для муниципальных нужд муниципального заказчика оформляется планом закупок, утверждается муниципальным правовым актом. При изменении лимитов бюджетных ассигнований в установленный законом срок в течение 3 (трех) рабочих дней муниципальный заказчик представляют уполномоченному органу информацию о внесении изменений в планы закупок и планы-графики закупок товаров, работ, услуг.
  • Планы закупок и планы-графики закупок содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
  • Муниципальный заказчик самостоятельно принимает решение о размещении муниципальной закупки, о предмете, существенных условиях, способе размещения закупки и оформляет муниципальным правовым актом об осуществлении закупки.
  • В соответствии с планом закупок и планом – графиком закупок муниципальный заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на организацию размещения закупки с приложениями, являющимися ее неотъемлемой частью, включающую следующую информацию (проект муниципального контракта):
  • предмет муниципального контракта с указанием количества лотов, количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, цены единицы товара (услуги, работы);
  • существенные условия исполнения муниципального контракта;
  • способ осуществления закупки с учетом положений Федерального закона;

 

  • источник финансирования закупки с указанием порядка формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
  • расчет и документы обоснование НМЦК.
    • Муниципальный заказчик при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
    • При направлении заявки на размещение заказа путем проведения запроса котировок в уполномоченный орган муниципальный заказчик может представлять предложения относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа.
    • Муниципальный заказчик самостоятельно осуществляют муниципальные закупки в следующих случаях:
  • осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), если сумма контракта составляет не более 100 тыс. руб. и совокупный объем таких сделок не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных в плане-графике закупок на все закупки заказчика (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона);
  • осуществление закупки товара, работы, услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года №147- ФЗ «О естественных монополиях».

3.8. Муниципальный заказчик утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в течение 3 (трех) рабочих дней после направления ему уполномоченным органом данных документов.

 

  1. Права и обязанности уполномоченного органа

 

  • Уполномоченный орган осуществляет закупки, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), процедуру заключение муниципальных контрактов (кроме подписания таких контрактов).
  • Уполномоченный орган не вправе определять условия контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.

Контакты подписываются муниципальным заказчиком, для которого были определены поставщики (подрядчики, исполнители).

  • Уполномоченный орган ведет учет заявок муниципального заказчика на организацию размещения закупок.
  • На основании представленной муниципальным заказчиком заявки на организацию осуществления закупки уполномоченный орган с момента регистрации заявки в установленный законом срок:
  • подготавливает извещение о проведении закупки;
  • разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
  • разрабатывает форму котировочной заявки;
  • передает муниципальному заказчику на утверждение конкурсную документацию, документацию об аукционе;
  • осуществляет организацию и проведение конкурсов или аукционов.
    • Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступивших заявок участников закупок, обеспечивает их целостность и сохранность, конфиденциальность информации.
    • Уполномоченный орган направляет муниципальному заказчику уведомление о дате, времени и месте заседания единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа для обеспечения участия членов комиссии – представителей муниципального заказчика в заседаниях.
    • Уполномоченный орган по инициативе комиссий по осуществлению закупок уполномоченного органа запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о соответствии участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом.
    • Уполномоченный орган направляет уведомления участникам размещения заказа о допуске (не допуске) к участию в размещении заказа.
    • Уполномоченный орган направляет участникам размещения заказа разъяснения по результатам размещения заказа.
    • Уполномоченный орган вправе привлекать на основе договора юридическое лицо (специализированная организация) для осуществления функций по осуществлению закупок путем проведения торгов.
    • Муниципальный заказчик осуществляет работу по комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе осуществления закупок.
    • Муниципальный заказчик осуществляет учет проводимых закупок, анализ предварительной экономической эффективности при использовании бюджетных средств, получаемой по результатам закупок.
    • Уполномоченный орган представляет в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении закупок (в том числе информацию о закупках, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

 

  1. Контроль за исполнением настоящего Порядка.

 

5.1. Контроль за исполнением настоящего Порядка возложить на Главу местной администрации.