ПОЛОЖЕНИЕ “О порядке и условиях проведения конкурса на право замещения должности Главы местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава” от 01.10.2014 г.

Наименование:ПОЛОЖЕНИЕ "О порядке и условиях проведения конкурса на право замещения должности Главы местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава" от 01.10.2014 г.
Дата:29.12.2016

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Решению муниципального совета

МО Невская застава

от 01.10.2014г N03/05

Положение

 

о порядке и условиях проведения конкурса на право замещения должности

Главы местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава

 

Настоящее Положение разработано в соответствии Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 15.02.2000г. № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге» и Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава (далее – Устав) и  содержит основные правила, устанавливающие в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядок и условия организации и проведения конкурса на право замещения вакантной  должности Главы местной администрации во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ  Невская застава, (далее – Положение).

  1. Конкурс на замещение  вакантной должности Главы местной администрации (далее – конкурс) обеспечивает конституционное право граждан на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
  2. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе лиц, наиболее подготовленных для работы в должности Главы местной администрации.
  3. Основными принципами конкурса являются: создание равных условий для всех претендентов, объективность оценки и единство требований ко всем претендентам.
  4. Конкурс проводится в случаях:

–   истечения срока контракта Главы местной администрации, заключенного на срок полномочий определенных Уставом;

–   в случае досрочного прекращения полномочий Главы местной администрации определенных действующим законодательством и Уставом;

 

  1. Общие положения

1.1.   Решение об объявлении и проведении конкурса принимает Муниципальный совет Муниципального образования муниципальный округ Невская застава (далее – муниципальный совет).

1.2.   Опубликование объявления о приеме документов для участия в конкурсе, проект контракта с Главой местной администрации производится не менее чем в одном печатном издании, либо на официальном сайте муниципального образования в сети интернет не менее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

1.3.   В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта муниципального образования).

1.4.   Для проведения конкурса муниципальный совет своим Решением создает конкурсную комиссию по проведению конкурса на право замещения должности Главы местной администрации (далее – комиссия).

1.5.   Общее число членов комиссии устанавливается муниципальным советом. Половина от общего числа членов комиссии назначается муниципальным советом, а другая половина – высшим должностным лицом Санкт-Петербурга – Губернатором Санкт-Петербурга.

1.6.   Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, избираемых из своего состава. К работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты.

1.7.   Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии, контролирует исполнение решений, принятых комиссией, представляет комиссию в отношениях с органами местного самоуправления, средствами массовой информации и гражданами, подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые комиссией.

1.8.   Заместитель председателя комиссии выполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя комиссии иные полномочия.

1.9.   Секретарь комиссии организационно обеспечивает деятельность комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии, подписывает совместно с председателем протоколы заседаний комиссий.

1.10. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:

–   организует проведение конкурса;

–   обеспечивает соблюдение равенства прав кандидатов в соответствии с законодательством;

–   рассматривает документы, представленные на конкурс;

–   при необходимости привлекает к работе экспертов;

–   рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;

–   принимает решения по итогам конкурса.

Заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом.

 

  1. Порядок и сроки представления документов для участия в конкурсе.

2.1.   Документы необходимые для участия в конкурсе представляются ответственному за прием документов члену комиссии  в течение 20 дней со дня опубликования объявления о приеме документов для участия в конкурсе.

2.2.   Документы, указанные в главе 3 Положения, подаются кандидатом лично или его представителем, действующим на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

2.3.   Ответственный за прием документов член комиссии  назначается из числа членов комиссии Решением муниципального совета.

2.4.   Ответственный за прием документов член комиссии  обязан принять и проверить предоставленные ему документы, а их копии подшить в дело кандидата.

2.5.   Ответственный за прием документов член комиссии  составляет и выдает кандидату или его представителю расписку в принятии документов с описью принятых документов. Копия расписки подшивается в дело.

2.6.   При несвоевременном или неполном представлении кандидатом, по уважительным причинам документов, указанных в главе 3 Положения, комиссия вправе перенести сроки приема документов для участия в конкурсе. Решение конкурсной комиссии оформляется соответствующим протоколом.

2.7.   Конкурсной комиссией может быть осуществлена проверка достоверности документов и сведений, предоставленных кандидатом.

2.8.   Неполное или несвоевременное представление документов, указанных в главе 3 настоящего Положения, является основанием для отказа кандидату для участия в конкурсе. Об отказе кандидат информируется в письменной форме Председателем комиссии.

2.9.   В случае установления в ходе проверки недостоверности сведений или документов представленных кандидатом, препятствующих замещению кандидатом должности Главы местной администрации, он информируется в письменной форме Председателем комиссии о причинах отказа для участия в конкурсе.

2.10.       Не допускаются к участию в конкурсе лица:

–   признанные в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными;

–   лишенные в установленном порядке права занимать должности на государственной службе или в органах местного самоуправления;

–   имеющие заболевание, подтвержденное заключением медицинского учреждения, препятствующие исполнению обязанностей Главы Местной Администрации;

–   по основаниям, предусмотренным пунктами 2.8. и 2.9. настоящего Положения.

–   по иным основаниям, предусмотренным, действующим законодательством РФ.

 

3.Документы, представляемые для участия в конкурсе

3.1.   Необходимый перечень документов, подаваемый для участия в конкурсе, определяется законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу:

–   личное заявление (Приложение 1);

–             собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (Приложение 2);

–             копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующей документ предъявляется лично по
прибытии на конкурс);

–             документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию   трудовой   книжки   или   иные  документы,   подтверждающие   трудовую   (служебную)     деятельность гражданина;

–             копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

–   документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (медицинская справка из государственного медицинского учреждения по установленной форме);

–   документ из органов Федеральной налоговой службы о доходах и имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности;

 

  1. Требования к участникам конкурса

Участниками конкурса могут быть граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование, стаж муниципальной (государственной) службы Российской Федерации не менее пяти лет или стаж работы по специальности (на руководящих должностях) не менее шести лет и не достигшие предельного возраста для нахождения на указанной муниципальной должности муниципальной службы.

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо   от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

 

  1. Форма и этапы конкурса.

5.1.   Конкурс проводится в форме конкурса документов и состоит из двух этапов: исследование документов претендентов на соответствие квалификационным требованиям к замещаемой должности и собеседование.

5.2.   При проведении первого этапа конкурса документов конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании, квалификации, стаже работы и периодах трудовой деятельности.

5.3.   Собеседование проводится конкурсной комиссией с использованием не противоречащих законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов. В ходе собеседования конкурсант устно (не более 10 минут) и/или письменно (не более 3-х листов машинописного текста) представляет свою программу действий в качестве кандидата на должность Главы местной администрации, после чего отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии. Конкурсной комиссией составляется примерный перечень вопросов задаваемых претендентам на замещение должности Главы местной администрации.

5.4.   При оценке качеств претендентов конкурсная комиссия исходит из квалификационных требований, предъявляемых к должности Главы местной администрации, а также из оценки качеств претендентов, данной экспертами комиссии.

5.5.   Критериями оценки кандидатов являются:

5.6.   – знания, умения и навыки по вопросам государственного и муниципального управления; опыт управленческой работы; деловая культура; систематическое повышение профессионального уровня; умение видеть перспективу, инициативность;    

5.7.   умение анализировать, мыслить системно, оперативно, принимать оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени;

5.8.   умение руководить подчиненными, координировать  и  контролировать их деятельность, целеустремленность, навыки делового общения;

5.9.   требовательность к себе и подчиненным, самокритичность.

 

  1. Порядок допуска кандидатов к участию в конкурсе.

6.1.   Комиссия изучает и оценивает поступившие от кандидатов на замещение вакантной должности Главы местной администрации документы, а также проводит с ним собеседование.

6.2.   При наличии оснований предусмотренных пунктами 2.8. – 2.10. настоящего Положения комиссия принимает решение об отказе кандидату на участие в конкурсе. Решение комиссии оформляется письменно, и высылается (вручается кандидату или его представителю лично) кандидату с обязательным указанием причины отказа. Копия отказа подшивается в дело кандидата.

6.3.   При проведении конкурса документов комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, стаже работы, квалификации и периодах трудовой деятельности. При соответствии кандидата квалификационным требованиям, указанным в главе 4 настоящего Положения, кандидат приглашается на собеседование.

6.4.   О времени и месте собеседования кандидат оповещается  письменно или иным способом (телефону, факсу, электронной почте).

6.5.   В случае если кандидат не явился на заседание комиссии по уважительной причине (болезни), о которой он лично или через своего представителя письменно известил комиссию или председателя (секретаря) комиссии, то комиссия принимает решение о переносе заседания комиссии.

Если причина отсутствия кандидата извещенного надлежащим образом о месте и времени заседания комиссии неизвестна, комиссия принимает решение о проведении заседания.

Повторная неявка кандидата, извещенного надлежащим образом о месте и времени заседания комиссии, без письменного извещения о причинах неявки, (или если повторная неявка кандидата будет признана комиссией неуважительной), является основанием для принятия решения комиссией об исключении кандидата из числа лиц участвующих в конкурсе. Решение комиссии оформляется письменно, и высылается (вручается кандидату или его представителю лично) кандидату с обязательным указанием причины отказа. Копия отказа подшивается в дело кандидата.

6.6.   Собеседование проводится комиссией с использованием не противоречащих законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

6.7.   В ходе собеседования уточняются и оцениваются:

6.8.   знание кандидатом Конституции Российской Федерации, действующего законодательства об общих принципах организации местного самоуправления;

6.9.   наличие опыта работы, соответствующего функциональным (должностным) обязанностям Главы местной администрации;

–   стаж руководящей работы;

–   соотносимость имеющегося высшего образования с функциональными (должностными) обязанностями Главы местной администрации;

–   профессиональные качества кандидата:

–   личностные качества кандидата.

6.10. По результатам собеседования каждый член комиссии выставляет кандидату оценку по десятибальной системе в именной лист кандидата. Форма именного листа кандидата и конкретные критерии, по которым он оценивается, утверждаются на заседании комиссии. Именной лист подшивается к делу кандидата.

6.11. Выставленная кандидату оценка удостоверяется подписью члена комиссии. Исправление оценок выставленных кандидату в именном листе и удостоверенных подписью члена комиссии не допускается.

6.12. По результатам оценки, выставленной каждым членом комиссии, присутствовавшим на заседании, кандидату выставляется средний балл.

6.13.         Результаты собеседования, независимо от полученного кандидатом среднего балла, при условии его соответствия квалификационным требованиям, перечисленным в главе 4 настоящего Положения, не могут служить основанием для отказа в его допуске к участию в конкурсе.

6.14. По результатам конкурса документов и собеседования (независимо от его результатов) комиссия принимает решение о допуске кандидата к участию в конкурсе.

6.15. О принятом комиссией решении кандидат уведомляется лично или письменно, либо по телефону, факсу, электронной почте после собеседования.

6.16. Комиссия вправе провести конкурс документов и собеседование на одном заседании.

6.17. Решение комиссии о допуске кандидата к участию в конкурсе и его дело в 2-х дневный срок направляется Главе муниципального образования. Кандидат, допущенный к участию в конкурсе, считается конкурсантом.

6.18. Член комиссии не согласный с принятым решением, вправе приложить к нему письменно оформленное особое мнение, с указанием причины несогласия, которое подписывается им и председателем комиссии и в обязательном порядке приобщается к решению комиссии.

6.19. В случаях:

–   если в срок, указанный в пункте 2.1. главы 2 настоящего Положения, ни от одного гражданина не поступило заявление об участии в конкурсе;

–   если по результатам конкурса документов к участию в конкурсе может быть допущен только один кандидат из числа изъявивших желание участвовать в конкурсе.

Председатель комиссии не позднее трех рабочих дней письменно уведомляет Главу муниципального образования о невозможности проведения конкурса.

Обстоятельства, перечисленные в пункте 6.19. настоящего Положения, являются основанием для назначения муниципальным советом повторного конкурса.

 

  1. Порядок проведения конкурса

7.1.   Решения, принятые комиссией рассматриваются на заседании муниципального совета.

7.2.   Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей её состава.

7.3.   Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.

7.4.   При отсутствии заявлений претендентов на участие в конкурсе или подаче всеми претендентами заявлений о снятии своих кандидатур конкурс не проводится и принимается решение комиссии о признании конкурса не состоявшимся.

7.5.   Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов, председатель комиссии пользуется правом решающего голоса.

7.6.   Результаты   голосования   конкурсной   комиссии   оформляются   решением, которое подписывается председателем и секретарем комиссии.

7.7.   Решение комиссии принимается в отсутствие претендентов (без личного присутствия).

7.8.   Каждому претенденту направляется мотивированное решение комиссии в письменной форме в течение трех дней со дня его завершения и сообщается о результатах конкурса.

7.9.   Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности Главы местной администрации, либо конкурс признан несостоявшимся  муниципальный совет в 7-ми дневный срок принимает решение о проведении повторного конкурса.

 

  1. Решение конкурсной комиссии

По итогам конкурса комиссия принимает одно из следующих решений:

–   о присвоении претенденту статуса кандидата на замещение должности Главы местной администрации;

–   об отказе претенденту в присвоении статуса кандидата на замещение должности Главы местной администрации;

–   о признании конкурса несостоявшимся.

Голосование для принятия альтернативного решения не проводится.

 

  1. Назначение на должность Главы местной администрации

9.1.   Решения комиссии по результатам проведения конкурса направляются в муниципальный совет и Главе муниципального образования в течение трех дней со дня завершения конкурса.

9.2.   Кандидаты, представленные комиссией, выступают со своим докладом (концепцией, программой) на заседании муниципального совета.

9.3.   Кандидат назначается на должность Главы местной администрации муниципальным советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

9.4.   Голосование по назначению Главы местной администрации на заседании муниципального совета проходит тайно. В случае равенства голосов Глава муниципального образования имеет право решающего голоса.

9.5.   На основании Решения Муниципального совета Глава муниципального образования заключает Контракт с Главой местной администрации (Приложение №3).

 

  1. Заключительные положения

Расходы, связанные с организацией проведения конкурса производятся за счет местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава

.Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Кандидат вправе обжаловать решение муниципального совета и решение конкурсной  комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Споры, связанные с проведением конкурса, разрешаются в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке проведения

конкурса на право замещения должности

Главы местной администрации

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципальный округ Невская застава

 

Главе муниципального образования

П.К.Карпову

от гр. _____________________________

_______________________________________________

зарегистрированного по адресу: ____________________

_______________________________________________

паспорт: серия _______ № __________

выдан «____» _________ 200___г. __________________

_______________________________________________

_______________________________________________

телефон ____________________

 

 

 

Заявление

 

 

Я,_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

желаю принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности Главы местной администрации, который будет проводиться 23 октября  2014 года, на условиях, предусмотренных Положением о порядке и условиях проведения конкурса на право замещения должности  Главы местной администрации.

Настоящим подтверждаю, что я являюсь гражданином _______________________, ограничений по состоянию здоровья, а также ограничений по требованиям,  предъявляемым  к претендентам  на должность Главы местной администрации не имею, сведения, содержащиеся в документах, представляемых мной для участия в данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не являются подложными.

При назначении на должность Главы местной администрации, в течение 7 (семи) дней с момента назначения направить в конкурсную комиссию распоряжение (приказ) о сложении полномочий депутата органа государственной власти, депутата представительного органа местного самоуправления, а  также приказ о расторжении трудовых отношений по другой оплачиваемой деятельности, а также в течение месяца со дня назначения на должность передать доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций находящихся в моей собственности, в доверительное управление в любую Управляющую компанию под гарантию муниципального образования Невская застава.

 

К настоящему заявлению прилагаю:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

 

«_____»_____________ 2014г.                                Подпись __________ /_____________

 

проект

Приложение 3

к Положению «О порядке проведения

конкурса на право замещения должности

Главы местной администрации

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципальный округ Невская застава

 

Контракт

с  Главой местной администрации

Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава

 

 

Санкт-Петербург                                                                                                                                                   “____”__________2014 года

 

 

Глава муниципального образования Карпов П.К. действующий от имени внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ  Невская застава (далее – муниципальное образование) на основании Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ  Невская застава (далее -Устав), именуемый в дальнейшем глава муниципального образования, с одной стороны, и

гражданин ____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.),

назначенный на должность Главы местной администрации муниципального образования решением Муниципального совета Муниципального образования муниципальный округ Невская застава   от ________ N ____ “__________”, именуемый в дальнейшем Глава местной администрации, с другой стороны, а вместе именуемые стороны, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 07.06.2005г. № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Федеральным законом РФ от 02.03.2007г. № 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации”, Законом Санкт-Петербурга от 15.02.2000г. 53-8 “О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге”, иными законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования заключили настоящий контракт о нижеследующем:

 

  1. Общие положения

1.1.   По настоящему контракту Глава местной администрации берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы по должности муниципальной службы Главы местной администрации в соответствии с пунктом 1.2 настоящего контракта, а глава муниципального образования обязуется обеспечить Главе местной администрации прохождение муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга о муниципальной службе, а также Уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования по вопросам муниципальной службы, в том числе своевременно и в полном объеме выплачивать главе местной администрации денежное содержание и предоставить ему гарантии в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и настоящим контрактом.

1.2.   Глава местной администрации обязуется осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 07.06.2005г. № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Законом Санкт-Петербурга от 18 мая 2005 года N 237-30 “Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге”, Уставом муниципального образования руководство деятельностью Местной Администрации Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава (далее – местная администрация) на принципах единоначалия и обеспечение реализации определенных в соответствии с Уставом муниципального образования полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения и полномочий по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и (или) законами Санкт-Петербурга.

Место нахождения местной администрации: Санкт-Петербург, улица Седова, дом 19.

Основанием для заключения настоящего контракта с главой местной администрации является решение Муниципального совета муниципального образования от ______ N____ “__________________________________”, принятое по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы главы местной администрации в соответствии с протоколом конкурсной комиссии муниципального образования от ___________________ N ____ о представлении кандидатов на замещение должности главы местной администрации.

В реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге должность главы местной администрации отнесена к группе высших должностей муниципальной службы.

Настоящий контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” заключается на срок полномочий главы местной администрации, определенный в соответствии с Уставом муниципального образования на срок, не превышающий срок полномочий муниципального совета муниципального образования.

Датой начала исполнения должностных обязанностей главой местной администрации является день принятия решения муниципальным советом муниципального образования (далее – муниципальный совет) о назначении лица на должность главы местной администрации.

 

  1. Права и обязанности главы местной администрации

 

2.1. Глава местной администрации вправе:

2.1.1.   Представлять местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, органами государственной власти, другими государственными органами, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени местной администрации.

2.1.2.   Знакомиться с документами, устанавливающими его права и обязанности по должности главы местной администрации, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе.

2.1.3.   Требовать обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей главы местной администрации.

2.1.4.   Запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей Главы местной администрации, а также вносить предложения о совершенствовании деятельности местной администрации.

2.1.5.   Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

2.1.6.   Повышать квалификацию в установленном порядке за счет средств местного бюджета муниципального образования.

2.1.7.    Проводить в целях исполнения должностных обязанностей рабочие совещания.

2.1.8.   Обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных органов государственной власти об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

2.1.9.   Осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, решениями представительного органа, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования и должностной инструкцией главы местной администрации.

 

2.2. Глава местной администрации обязан:

2.2.1.   Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

2.2.2.   Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Санкт-Петербурга, законы и иные нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга, Устав муниципального образования муниципальный округ Невская застава, решения представительного органа, другие муниципальные правовые акты.

2.2.3.   Обеспечивать в соответствии с Уставом муниципального образования муниципальный округ Невская застава и решениями представительного органа проведение муниципальной политики на территории муниципального образования.

2.2.4.   Обеспечивать организацию работы и осуществлять руководство деятельностью местной администрации, ее структурных подразделений.

2.2.5.   Принимать в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, муниципальные правовые акты.

2.2.6.   Обеспечивать целевое и эффективное использование средств местного бюджета муниципального образования, субвенций, предоставляемых местному бюджету муниципального образования из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга.

2.2.7.   Организовывать, обеспечивать и контролировать исполнение местной администрацией, ее структурными подразделениями федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, иных муниципальных правовых актов муниципального образования.

2.2.8.   Разрабатывать и представлять в установленном порядке на утверждение представительного органа структуру местной администрации.

2.2.9.   Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей Главы местной администрации, распоряжаться муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования и решениями представительного органа.

2.2.10. Обеспечивать разработку и вносить в представительный орган на утверждение проект местного бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении в установленном порядке.

2.2.11. Обеспечивать проведение аттестации, присвоение квалификационных разрядов муниципальным служащим в местной администрации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами, создавать условия для переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих местной администрации.

2.2.12. Исполнять основные обязанности муниципального служащего, предусмотренные федеральным законодательством о муниципальной службе, соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой и осуществлением полномочий Главы местной администрации.

2.2.13. Заключать в установленном порядке контракты, договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

2.2.14. Своевременно в пределах своих полномочий рассматривать обращения граждан и организаций и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральным законодательством.

2.2.15. Обеспечивать исполнение местной администрацией и должностными лицами местного самоуправления местной администрации предписаний уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга по вопросам отдельных государственных полномочий.

2.2.16. В установленном порядке осуществлять прием на работу и увольнение работников местной администрации, заключать, изменять и прекращать с ними трудовые договоры.

2.2.17. Соблюдать нормы служебной этики при исполнении должностных обязанностей Главы местной администрации.

2.2.18. Не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам.

2.2.19. Сообщать главе муниципального образования о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2.2.20. Проявлять корректность в обращении с гражданами.

2.2.21. Не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету местной администрации.

2.2.22. Не разглашать государственную и иную охраняемую законом тайну, соблюдать установленные правила предоставления служебной информации, правила внутреннего трудового распорядка в местной администрации, должностную инструкцию.

2.2.23. Предоставлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законодательством сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера.

2.2.24. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей главы местной администрации.

2.2.25. Исполнять иные должностные обязанности главы местной администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, решениями представительного органа и должностной инструкцией.

 

  1. Права и обязанности главы муниципального образования

 

3.1. Глава муниципального образования имеет право:

3.1.1.                                           Требовать от главы местной администрации соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, решений представительного органа, иных муниципальных правовых актов.

3.1.2.                                           Требовать от главы местной администрации надлежащего исполнения должностных обязанностей главы местной администрации.

3.1.3.                                           Требовать от главы местной администрации бережного отношения к имуществу, предоставленному ему для осуществления полномочий главы местной администрации.

3.1.4.                                           Реализовывать другие права, установленные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования, решениями представительного органа.

3.2. Глава муниципального образования обязан:

3.2.1.                                                       Соблюдать положения федеральных законов и иных федеральных нормативных правовых актов, Устава Санкт-Петербурга, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, Устава муниципального образования и решений представительного органа по вопросам муниципальной службы.

3.2.2.                                                       Обеспечить главе местной администрации организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей главы местной администрации.

3.2.3.                                                       Обеспечить предоставление главе местной администрации гарантий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга о муниципальной службе, Уставом муниципального образования, другими муниципальными правовыми актами по вопросам муниципальной службы.

3.2.4.                                                       Исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования, решениями представительного органа по вопросам муниципальной службы.

 

  1. Оплата труда Главы местной администрации

4.1.   Денежное содержание главы местной администрации за выполнение должностных обязанностей по настоящему контракту состоит из должностного оклада и дополнительных выплат.

4.2.   К дополнительным выплатам главе местной администрации относятся:

4.2.1. Надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд.

4.2.2. Надбавки к должностному окладу за выслугу лет.

4.2.3. Надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.

4.2.4. Премии по результатам работы.

4.2.5. Материальная помощь.

4.3.   Размер должностного оклада главы местной администрации, а также размер дополнительных выплат и порядок их выплаты устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

 

  1. Рабочее (служебное) время и время отдыха

5.1.      Главе местной администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с ненормированным рабочим днем и двумя выходными днями в неделю.

5.2.      Главе местной администрации предоставляются:

5.2.1.   Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней.

5.2.2.   Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за три полных календарных года муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.

5.2.3.   Отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

 

  1. Условия осуществления деятельности Главы местной администрации, гарантии,   предоставляемые Главе местной администрации

 

6.1.      Главе местной администрации обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: рабочее место, оборудованное организационно-техническими средствами и средствами связи, отвечающими требованиям правил охраны труда и техники безопасности, доступ к информационным системам.

6.2.      Главе местной администрации предоставляются гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

 

  1. Ответственность сторон настоящего контракта

7.1.      Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования и настоящим контрактом.

7.2.      В части осуществления местной администрацией отдельных государственных полномочий глава местной администрации несет ответственность в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

7.3.      Глава местной администрации несет ответственность перед государством в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”.

 

  1. Разрешение споров

Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае если согласие не достигнуто, – в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Расторжение контракта

9.1.      Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”.

9.2.      Настоящий контракт, может быть, расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке.

9.3.      В судебном порядке настоящий контракт, может быть, расторгнут на основании:

9.3.1.   Заявления представительного органа или главы муниципального образования – в связи с нарушением главой местной администрации условий контракта в части, касающейся вопросов местного значения.

9.3.2.   Заявления главы местной администрации – в связи с нарушением органами местного самоуправления муниципального образования и (или) органами государственной власти Санкт-Петербурга условий настоящего контракта.

9.3.3.   Заявления Губернатора Санкт-Петербурга – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и (или) законами Санкт-Петербурга.

 

  1. Заключительные положения

10.1.       Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у главы муниципального образования, другой – у Главы местной администрации.

10.2.       Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по соглашению сторон в следующих случаях:

10.2.1.    При изменении законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, решения представительного органа, иного муниципального правового акта по вопросам муниципальной службы.

10.2.2.    По инициативе любой из сторон настоящего контракта.

10.3.       Изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

 

  1. Подписи сторон

 

 

 

Муниципальный совет Муниципального образования муниципальный округ Невская застава

 

Глава муниципального образования

 

_______________________ П.К.Карпов

 

“____” __________________2014г.

 

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава местной администрации                                       ____________________________________________

 

адрес:_______________________________________

_____________________________________________

паспорт: _____________________________________

( серия, N)

кем выдан____________________________________

 

_____________________________________________

 

дата выдачи__________________________

 

 

 

Подпись ________________________

 

“____” _______________________2014г.