Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2018 года N 85 -п О внесении изменений в постановление Местной Администрации МО Невская застава от 10.10.2017 N 79-п |
Дата: | 24.12.2018 |
Местная Администрация
Муниципального Образования Муниципальный округ
Невская застава
(Местная Администрация МО Невская застава)
______________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 декабря 2018 года N 85 -п
Санкт-Петербург
О внесении изменений в постановление
Местной Администрации МО Невская застава
от 10.10.2017 N 79-п
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести следующие изменения (дополнения) в Постановление Местной Администрации МО Невская застава от 10.10.2017 N 79-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению органом опеки и попечительства внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава, осуществляющего отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по подбору, учету и подготовке органом опеки и попечительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах» (далее – Административный регламент);
- Подпункт 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».
- Абзац пятый пункта 5.1. раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги».
- Между абзацами девятым и десятым пункта 5.1. раздела 5 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Пункт 5.8. раздела 5 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Местной администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги».
«В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».
- В Приложении № 2 к Административному регламенту, в таблице подпункт № 69, графе адрес электронной почты местной администрации слова «manz@pochtarf.ru» заменить словами «mozastava49@gmail.com».
- Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу местной администрации.
Глава местной администрации А.В. Пронин