Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2018 года N 79 -п О внесении изменений в Постановление Местной Администрации МО Невская застава от 11.03.2013 N 23-п |
Дата: | 24.12.2018 |
Местная Администрация
Муниципального Образования Муниципальный округ
Невская застава
(Местная Администрация МО Невская застава)
_________________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 декабря 2018 года N 79 -п
Санкт-Петербург
О внесении изменений в Постановление
Местной Администрации МО Невская застава
от 11.03.2013 N 23-п
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести следующие изменения (дополнения) в Постановление Местной Администрации МО Невская застава от 11.03.2013 N 23-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Местной Администрацией МО Невская застава государственной услуги «По оказанию содействия опекунам и попечителям в защите прав и законных интересов подопечных» (далее – Административный регламент);
- В абзаце пятом подпункта 1.4.1.2. пункта 1.4. раздела 1 Административного регламента слова «Прием граждан: понедельник с 11-00 до 13-00 среда с 15-00 до 17-00» заменить словами «Прием граждан: вторник с 15-00 до 17-00 четверг с 11-00 до 13-00».
- В абзаце шестом и седьмом подпункта 1.4.1.2. пункта 1.4. раздела 1 Административного регламента слова «адрес электронной почты: manz@pochtarf.ru» заменить словами «mozastava49@gmail.com», слова «адрес сайта в сети Интернет: monz.sankt-peterburg.info» заменить словами http://моневскаязастава.рф».
- Приложение № 2 к Административному регламенту, изложить в новой редакции, согласно Приложению.
- Подпункт 2.6.3. пункта 2.6. раздела 2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».
- Подпункт 5.2.3. пункта 5.2. раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги».
- Пункт 5.2. раздела 5 Административного регламента дополнить подпунктом 5.2.8. следующего содержания:
«Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Подпункт 5.3.7. пункта 5.3. раздела 5 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Местной администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги».
«В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».
- Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу местной администрации.
Глава местной администрации А.В. Пронин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Административному регламенту
по предоставлению Местной Администрацией МО Невская застава,
государственной услуги по оказанию содействия
опекунам и попечителям в защите прав
и законных интересов подопечных
Место нахождения, график работы, справочные телефоны и адреса электронной почты Местной Администрации МО Невская застава
№ | Наименование местной администрации муниципального образования Санкт-Петербурга |
Ф.И.О. и должность ответственного лица | Часы приема | E–mail | Контактный телефон |
1. |
Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава, СПб, ул.Седова, д.19 |
Глава местной администрации
Пронин Алексей Владимирович |
Вторник
с 10-00 до 12-00 каб. № 10 |
mozastava49@gmail.com |
365-19-49 |
2. | Руководитель отдела опеки и попечительства
Печерская Анжела Владимировна |
Вторник с 15-00 до 17-00 Четверг с 11-00 до 13-00 каб. № 8 |
365-01-44 |
||
3. | Ведущий специалист отдела опеки и попечительства
Алексеева Марина Львовна |