ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2018 года N 76-п О внесении изменений в постановление Местной Администрации МО Невская застава от 11.03.2013 № 20-п

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2018 года N 76-п О внесении изменений в постановление Местной Администрации МО Невская застава от 11.03.2013 № 20-п
Дата:24.12.2018
Cкачать: ms-word

Местная Администрация

Муниципального Образования муниципальный округ

Невская застава

(Местная Администрация МО Невская застава)

_____________________________________________________________________

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24 декабря 2018 года                                                                                                                  N 76-п Санкт-Петербург

 

 

О внесении изменений в постановление

Местной Администрации МО Невская застава

от 11.03.2013 № 20-п

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, Местная Администрация Муниципального Образования  Муниципальный округ Невская застава

 

Постановляет:            

  1. Внести следующие изменения (дополнения) в постановление Местной Администрации МО Невская застава от 11.03.2013 № 20-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Местной Администрацией МО Невская застава государственной услуги «По выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечных» (далее – Административный регламент);
    • В абзаце шестом подпункта 1.3.1.2. пункта 1.3. раздела 1 Административного регламента слова «Прием граждан: понедельник с 11-00 до 13-00 среда с 15-00 до 17-00» заменить словами «Прием граждан: вторник с 15-00 до 17-00 четверг с 11-00 до 13-00».
    • В абзаце седьмом и восьмом подпункта 1.3.1.2. пункта 1.3. раздела 1 Административного регламента слова «адрес электронной почты: manz@pochtarf.ru» заменить словами «mozastava49@gmail.com», слова «адрес сайта в сети Интернет: monz.sankt-peterburg.info» заменить словами http://моневскаязастава.рф».
    • Приложение № 2 к Административному регламенту, изложить в новой редакции, согласно Приложению.
    • Пункт 2.7. раздела 2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

«представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

  • Абзац 4 пункта 5.2. раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги».

  • Пункт 5.2. раздела 5 Административного регламента дополнить подпунктом следующего содержания:

«Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • Подпункт 5.3.6. пункта 5.3. раздела 5 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Местной администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги».

«В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента  его официального опубликования.
  2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главу местной администрации.

 

 

 

Глава местной администрации                                                                            А.В. Пронин

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

 

к Административному регламенту

по предоставлению Местной Администрацией МО Невская застава,

государственной услуги  по выдаче предварительного разрешения

органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечных

 

 

 

 

Место нахождения, график работы, справочные телефоны и адреса электронной почты Местной Администрации МО Невская застава

 

 

Наименование местной администрации муниципального образования
Санкт-Петербурга
Ф.И.О. и должность ответственного лица Часы приема E–mail Контактный телефон
1.  

 

 

 

Местная Администрация Муниципального образования Муниципальный округ Невская застава,

СПб, ул.Седова, д.19

Глава местной администрации

Пронин Алексей Владимирович

Вторник

с 10-00 до 12-00

каб. № 10

 

 

 

 

 

 

 

 

mozastava49@gmail.com

365-19-49
2. Руководитель отдела опеки и попечительства

Печерская Анжела Владимировна

 

 

 

Вторник

с 15-00 до 17-00

Четверг

с 11-00 до 13-00

каб. № 8

 

 

 

 

365-01-44

3. Ведущий специалист отдела опеки и попечительства

Алексеева Марина Львовна