ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2018 года N 72-п О внесении изменений (дополнений) в постановления Местной Администрации МО Невская застава

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2018 года N 72-п О внесении изменений (дополнений) в постановления Местной Администрации МО Невская застава
Дата:24.12.2018
Cкачать: ms-word

Местная Администрация

Муниципального Образования муниципальный округ

Невская застава

(Местная Администрация МО Невская застава)

______________________________________________________________________

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24 декабря 2018 года                                                                                                                    N 72-п

Санкт-Петербург

 

О внесении изменений (дополнений) в постановления

Местной Администрации МО Невская застава

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава

 

Постановляет:

  1. Внести следующие изменения (дополнения) в постановления Местной Администрации МО Невская застава:

от 23.04.2014 № 21-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»;

от 23.04.2014 №22-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов органов местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Невская застава»;

от 23.04.2014 №23 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей»;

от 23.04.2014 №24 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по регистрации факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем»;

от 23.04.2014 №25 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем»;

от 23.04.2014 №26 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные» (далее – Административные регламенты);

1.1. В абзаце пятом и шестом подпункта 1.3.1.1. пункта 1.3. раздела 1 Административных регламентов слова «адрес электронной почты: manz@pochtarf.ru» заменить словами «mozastava49@gmail.com», слова «адрес сайта в сети Интернет: www.monz.sankt-peterburg.info» заменить словами  http://моневскаязастава.рф».

1.2. Пункт 2.8. раздела 2 Административных регламентов дополнить абзацами следующего содержания: «представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

1.3. Абзац 4 пункта 5.2. раздела 5 Административных регламентов изложить в следующей редакции: «требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления муниципальной услуги»;

1.4. Пункт 5.2. раздела 5 Административных регламентов дополнить пунктом следующего содержания: «требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.5. Пункт 5.11. раздела 5 Административных регламентов дополнить пунктами следующего содержания:

«в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента  его официального опубликования.
  2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главу местной администрации.

 

 

Глава местной администрации                                                                 А.В. Пронин