На помощь в назначении пенсии придет Архив

Cкачать: ms-word

Пресс-релиз

12 января 2017 года

На помощь в назначении пенсии придет Архив

Достижение пенсионного возраста – значимое событие в жизни каждого гражданина, поэтому крайне важно заблаговременно позаботиться о том, чтобы к моменту возникновения права на назначение пенсии все необходимые документы были в наличии, а их содержание и оформление соответствовало законодательно установленным требованиям.

Если при проверке ваших документов в клиентской службе ПФР были выявлены несоответствия, то специалисты могут оказать вам содействие и сделать запрос в региональные архивные учреждения.

Запросы в архивы направляются в нескольких случаях:

·         утрата трудовой книжки;

·         печать или подпись не читаемы или отсутствуют;

·         исправления в трудовой книжке не заверены;

·         обнаружено несоответствие информации о периодах работы, должностях, указанных в трудовой книжке и в справке, уточняющей период работы.

Благодаря заключенным соглашениям с Архивным Комитетом Санкт-Петербурга и архивами Ленинградской области запросы направляются в электронном виде и по защищённым каналам связи.

Для уточнения информации об имеющихся на хранении документов можно также воспользоваться и сайтами: «Архивы Санкт-Петербурга» и «Архивы Ленинградской области». Данные ресурсы позволяют гражданам самостоятельно оформить запрос в соответствующее архивное учреждение.

Активные ссылки на «Архивы Санкт-Петербурга» и «Архивы Ленинградской области» можно найти на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона», в подразделе «Полезные ссылки».