Наименование: | РЕШЕНИЕ от 16.03.2016г N02/07 г. Санкт-Петербург О внесении изменений, дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании |
Дата: | 16.03.2016 |
Муниципальный совет
5 Муниципального образования муниципальный округ
созыв Невская застава
2014г.-2019г. (Муниципальный совет МО Невская застава)
______________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ
16.03.2016г N02/07
г. Санкт-Петербург
О внесении изменений, дополнений в Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009г № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава, Муниципальный Совет Муниципального образования муниципальный округ Невская застава,
РЕШИЛ:
-
Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании МО Невская застава в новой редакции, утвержденного решением муниципального совета от 24.04.2013г № 03/18:
1.1.Статью 4 изложить в следующей редакции:
Статья 4. Бюджетные полномочия Муниципального совета
-
устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения местного бюджета, утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
-
рассматривает проект местного бюджета, утверждает местный бюджет, осуществляет контроль за его исполнением;
-
рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении местного бюджета в порядке, установленном настоящим Положением;
-
рассматривает изменения, вносимые в местный бюджет;
-
формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, утверждает порядок формирования контрольно-счетного органа;
-
устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования;
-
утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу муниципального образования;
-
проводит в порядке, установленном Уставом, публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту годового отчета об исполнении местного бюджета;
-
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации»;
1.2. Пункт 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:
«п.6. Составление проекта местного бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной, налоговой, таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ)».
1.3.Пункт 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«п.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году»;
1.4.Пункт 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«п.2. Проектом решения о местном бюджете устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Муниципального Совета;
ведомственную структуру расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели местного бюджета, установленные действующим законодательством, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования».
1.5.Абзац 8 пункта 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода»;
1.6.Пункт 7 статьи 28 изложить в следующей редакции:
«п.7. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом»;
1.7.Пункт 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«п.2. Отдельными приложениями к решению Муниципального совета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов»;
1.8.Статью 36 изложить в следующей редакции:
Статья 36. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов внешнего муниципального финансового контроля. Полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю могут осуществляться на договорной основе Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности».
2.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном Уставом муниципального образования порядке, и вступает в силу со дня его официального опубликования.
3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Карпова П.К.
Глава муниципального образования: П.К. Карпов