Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 декабря 2014 г. N 70-п Санкт-Петербург О внесение изменений в муниципальные программы Муниципального образования муниципальный округ Невская застава на 2015 год. |
Дата: | 29.12.2014 |
Местная Администрация
Муниципального Образования Муниципальный округ
Невская застава
(Местная Администрация МО Невская застава)
____________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 декабря 2014 г. N 70-п
Санкт-Петербург
О внесение изменений в муниципальные программы
Муниципального образования
муниципальный округ Невская застава на 2015 год.
Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, действующим законодательством об организации местного самоуправления в Российской Федерации, в Санкт-Петербурге, Уставом муниципального образования муниципальный округ Невская застава, Местная администрация МО Невская застава,
Постановляет:
- Внести следующие изменения в муниципальные программы Муниципального образования муниципальный округ Невская застава на 2015 год:
1.1. Приложение № 3 «Паспорт муниципальной программы «Благоустройство территории и охрана окружающей среды на 2015 год»» к постановлению местной администрации от 31.10.2014 № 63-п «Об утверждении муниципальных программ Муниципального образования Невская застава на 2015 год» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу редакцию приложения № 3 к Постановлению № 63-п от 31.10.2014 г.
1.3. Приложение № 4 «Паспорт муниципальной программы Муниципального образования МО Невская застава «Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан на 2015 год»» к постановлению местной администрации от 31.10.2014 № 63-п «Об утверждении муниципальных программ Муниципального образования Невская застава на 2015 год» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.4. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу редакцию приложения № 4 к Постановлению № 63-п от 31.10.2014 г.
1.5. Приложение № 8 «Паспорт муниципальной программы «Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов на 2015 год»» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
1.6. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу редакцию приложения № 8 к Постановлению № 63-п от 31.10.2014 г.
3.Опубликовать настоящее постановление в газете муниципального образования «Невская застава», разместить на официальном сайте муниципального образования в сети интернет по адресу: www.monz.sankt-peterburg.info, в библиотеке №3, в фойе местной администрации в установленном порядке.
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации А.В. Пронин
Приложение №1
к Постановлению Местной Администрации
МО Невская застава от 29.12.2014 г.№ 70-п
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» НА 2015 ГОД
Наименование Программы | Благоустройство территории и охрана окружающей среды на 2015 год |
Основания для разработки Программы | Постановление местной администрации МО Невская застава от 04.07.2014г № 35-п «О разработке Муниципальных программ муниципального образовании МО Невская застава» |
Заказчик Программы | Местная Администрация муниципального образования муниципальный округ Невская застава |
Основной разработчик Программы | Отдел благоустройства Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Невская застава |
Цели и задачи Программы | Цель: Создание благоприятной и комфортной среды для проживания населения.
Задачи: Благоустройство внутридворовых территорий путем устройства мощения, асфальтирования, ремонта газонов, посадки деревьев, кустарников, установки малых архитектурных форм, создания детских и спортивных площадок, содержания и ремонта детских и спортивных площадок, ограждений газонов, числящихся на балансе Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Невская застава |
Целевые индикаторы и показатели | Увеличение количества дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации Программы на 40 адресах. |
Сроки и этапы реализации Программы | Программа реализуется в 2015 году.
I этап — разработка проектно-сметной документации – I -II кварталы 2015 г. II этап — проведение работ, утвержденных адресными программами – II – IV кварталов 2015 г. |
Перечень подпрограмм (при их наличии) | Муниципальная программа «Благоустройство территории и охрана окружающей среды» на 2015 год:
1. Расходы по устройству искусственных дорожных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях. 2. Расходы по обеспечению чистоты и порядка на территории МО (включая ликвидацию несанкционированных свалок, мусора и уборку территорий и т.д.) 3. Расходы по благоустройству территории муниципального образования (текущий ремонт придомовых и дворовых территорий, озеленение, проведение санитарных рубок, установка и содержанию МАФ, уличной мебели, ограждения газонов и прочие) 4. Расходы по созданию зон отдыха, обустройству, содержанию и уборке территорий детских и спортивных площадок. 5. Расходы по участию в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования.
|
Перечень основных мероприятий Программы | Перечень основных мероприятий Программы представлен в Приложении № 1. |
Объемы и источники финансирования Программы | Объем финансирования Программы 29 575,5 тысяч рублей, в том числе:
на 2015 год 29 575,5 тысяч рублей. Источник финансирования: – Бюджет муниципального образования муниципальный округ Невская застава |
Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы |
Выполнение благоустройства внутридворовых территорий путем устройства мощения, асфальтирования, ремонта газонов, посадки деревьев, кустарников, установки малых архитектурных форм, создания детских и спортивных площадок, содержания и ремонта детских и спортивных площадок, ограждений газонов, числящихся на балансе Местной Администрации муниципального образования Невская застава, создав, таким образом, среду, благоприятную для комфортного проживания населения округа. |
Система организации контроля за реализацией Программы | Контролирующие органы: Местная Администрация муниципального образования муниципальный округ Невская застава |
- Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом
Территория Муниципального образования муниципальный округ Невская застава является развитым промышленным районом, но с ветхим жилищно-коммунальным хозяйством, обширными дворовыми территориями, парками, зонами отдыха и промышленными территориями.
В целях обеспечения благополучия населения Невская застава, планом мероприятий по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки в округе предусмотреныликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора в рамках весеннего и осеннего месячников по благоустройству территорий.
Учитывая состояние внутридворовых территорий в настоящее время, одной из приоритетных задач муниципального образования является осуществлениеблагоустройства и создание санитарного благополучия на данной территории.
В результате проведённого Местной Администрацией муниципального образования Невская Застава (далее – Местная Администрация) обследования территории, чётко определены участки, которые находятся в крайне неудовлетворительном состоянии.
Полученная информация позволила выявить адреса неудовлетворительного состояния асфальтного покрытия внутридворовых территорий, детских игровых и спортивных площадок, газонов, составить анализ состояния санитарной обстановки на территории округа, определить количество и состояние зелёных насаждений и других объектов благоустройства, расположенных на территории МО Невская застава. Руководствуясь полученной информацией, а также учитывая многочисленные жалобы жителей, проживающих на территории муниципального образования на состояние благоустройства, Местная Администрация выделила участки территорий в наиболее неудовлетворительном состоянии, которые необходимо привести в ближайшее время в надлежащее состояние.
Уставом муниципального образования МО Невская застава и другими законодательными документами, которые относятся к вопросам местного значения муниципальных образований «благоустройство внутриквартальных территорий» и «создание санитарного благополучия на придомовых и внутридворовых территориях», а также наделяют для этого органы местного самоуправления соответствующими организационно – распорядительными функциями и финансовыми ресурсами. Такими вопросами являются:
- текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; обустройство и содержание спортивных площадок; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора;
- организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутридворового озеленения.
Для решения существующих проблем, определения приоритетов в решении поставленных задач, определения потребности средств на реализацию мероприятий и внесения их в расходы местного бюджета в порядке и сроки установленные Бюджетным Кодексом РФ, источников их финансирования, требуются целенаправленные действия органов местного самоуправления, которые позволят обеспечить создание нормальных условий для проживания граждан. Это в свою очередь, и определяет целесообразность использования для решения этих проблем программно-целевого метода, который позволяет осуществить централизацию действий как при формировании стратегии решения проблем, так и при определении ресурсного обеспечения ее выполнения.
Исходя из вышеизложенного, и на основании Постановление местной администрации МО Невская застава от 04.07.2014г № 35-п «О разработке Муниципальных программ муниципального образовании МО Невская застава». Общий отдел Местной Администраци и разработал Программу для решения наиболее значимых вопросов местного значения, где предусмотрено финансирование запланированных мероприятий за счёт бюджета муниципального образования Невская застава.
- Цели и задачи Программы
Цель Программы:
Создание в жилой застройке среды, благоприятной для проживания граждан. Повышение уровня комфортности проживания для населения муниципального образования.
Основные задачи Программы:
Для достижения цели Программы предлагается решить следующие задачи: выполнить благоустройство внутридворовых территорий округа и улучшить санитарное благополучие на территории муниципального образования.
Благоустройство территорий включает в себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной жилой среды, а именно:
выполнение благоустройства (мощение, асфальтирование, мощение, уход за газонами);
– изготовление и установка ограждений газонов, содержание и ремонт ограждений газонов;
– установка малых архитектурных форм;
– создание и реконструкция детских площадок,
– ремонт и содержание детских площадок, расположенных на территории округа;
– создание и реконструкция спортивных площадок;
– ремонт и содержание спортивных площадок, расположенных на территории округа;
– обследование зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
– снос сухостойных деревьев и кустарников, деревьев-угроз;
– реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения (посадка деревьев, кустарника, цветов, завоз растительного грунта).
Решение задачи по улучшению санитарного благополучия включает в себя:
- ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора;
- Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы —2015 годы в 2 этапа:
I этап —I – II кварталы 2015 года,
II этап — II – IV кварталы 2015 года.
- Перечень основных мероприятий Программы
Перечень основных мероприятий Программы представлен в Приложении № 1.
- Механизм реализации Программы
Исполнителем Программы является Местная Администрация, которая выступает от имени муниципального образования Заказчиком данной Программы, и реализует её путём размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
Размещение муниципального заказа на реализацию мероприятий Программы или части мероприятий Программы осуществляется в соответствии с требованиями:
- Бюджетного кодекса РФ;
- Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“.
Ответственным исполнителем Программы является общий отдел Местной Администрации.
- Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования мероприятий Программы является местный бюджет муниципального образования.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования на соответствующий год.
Объем потребности финансирования Программы: 30 415,00 тысяч рублей.
- Ожидаемые конечные результаты Программы
Оценка результативности Программы позволяет сформулировать следующие основные ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- формирование в жилой застройке среды, благоприятной для проживания граждан;
- проведение благоустройства внутридворовых территорий, что позволит улучшить состояние внутридворовых территорий;
Улучшение санитарной обстановки на территории муниципального образования муниципальный округ Невская застава посредством:
- ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории округа;
- в рамках весеннего и осеннего месячников по благоустройству территорий, уборки территорий, тупиков, проездов, не включенных в адресные программы.
- Система контроля за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляют Местная Администрация и Муниципальный Совет муниципального образования муниципальный округ Невская застава.
Ответственный исполнитель Программы координирует деятельность всех исполнителей (участников) по реализации программных мероприятий и несет ответственность за своевременную и качественную их реализацию.
Ответственный исполнитель Программы организует ведение отчетности по реализации программных мероприятий.
Сводный отчет о выполнении Программы за весь период ее реализации и пояснительная записка к нему предоставляется ответственным исполнителем в финансово-бухгалтерский отдел Местной Администрации ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за соответствующий финансовый год Глава Местной Администрации ежегодно представляет в Муниципальный Совет муниципального образования муниципальный округ Невская застава отчет о реализации в отчетном финансовом году муниципальной программы.
Приложение №2
к Постановлению Местной Администрации МО Невская застава от 29.12.2014 г. № 70-п
|
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МО НЕВСКАЯ ЗАСТАВА “ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ГАЖДАН»
НА 2015 Г.
Обоснование для принятия решения о разработке Программы | Постановление Местной Администрации МО Невская застава от 04.07.2014 г. № 35-п «О разработке муниципальных программ муниципального образования МО Невская застава» |
ЗАКАЗЧИК | Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального образования МО Невская застава |
Наименование Программы | Муниципальная программа муниципального образования МО Невская застава «Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан» на 2015 год |
Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной программы | Глава Местной Администрации МО Невская застава А.В.Пронин |
Основания для разработки Программы | Конституция РФ;
Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 года № 420-79 “Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге” в редакции от 02.07.2014г; Устав муниципального образования МО Невская застава, Решения и другие нормативно-правовые акты муниципального образования МО Невская застава и Местной Администрации МО Невская застава |
Сроки реализации программы | 2015 год |
Основные цели и задачи программы | Цель Программы – развитие у граждан муниципального образования гражданственности и патриотизма.
Задачи Программы – создание эффективной системы военно-патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития верности Отечеству. |
Перечень основных вопросов местного значения, реализуемых данной программой
|
Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учёт на территории муниципального образования МО Невская застава. (Приложение 1)
|
Целевые индикаторы и показатели | представлен количественным параметром:
– количество молодых граждан в возрасте от 7-20 лет, принимающих участие в реализации мероприятий патриотической направленности не менее 180 человек в год
|
Объём финансирования | 2015 год – 700,0 тыс. руб |
Источник финансирования | Местный бюджет муниципального образования МО Невская застава |
Численность целевой группы населения муниципального образования МО Невская застава, на которую ориентирована муниципальная программа | Жители муниципального образования МО Невская застава допризывного возраста от 7 до 20 лет (3505 человек) |
Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы | Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
1. Организовать систематическую работу по военно-патриотическому воспитанию граждан муниципального образования МО Невская застава. 2. Воспитание патриотизма, любви к России, к своему родному городу, гордости за его историю, историю своей Родины, ответственности за ее будущее 3. Активизировать работы с молодёжью муниципального образования МО Невская застава. 4. Формирование личности молодого человека, содействие культурному и духовно-нравственному и физическому развитию подрастающего поколения 5. Усилить роль органов местного самоуправления в проведении работ по воспитанию молодого поколения. 6. Формирование навыков жизнеобеспечения в природных условиях и умений начальной физической подготовки
|
Содержание выполнения основных мероприятий муниципальной программы | Проведение Военно-спортивных игр, экскурсий в музеи боевой и трудовой славы, участие в работе призывной комиссии (Приложение 1) |
Предварительная оценка эффективности выполнения муниципальной программы | Воспитание патриотизма у граждан, чувство гордости за свою Родину, ответственности каждого человека за её свободу и независимость, развитие, укрепление и повышение эффективности системы патриотического воспитания по формированию личности гражданина-патриота |
Система организации контроля за реализацией Программы | Контролирующие органы: Местная Администрация МО Невская застава |
ВВЕДЕНИЕ
Муниципальная программа «Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан муниципального образования» (далее – Программа) разработана в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» утвержденной постановлениемПравительства Российской Федерации от 05.10.2010 года № 795, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Постановлением Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Невская застава от 18.08.2014г. № 50-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки и критериях оценки эффективности реализации муниципальных программ»
Реализация Программы призвана способствовать развитию системы патриотического воспитания граждан на местном уровне.
Заказчиком Программы является Местная Администрация муниципального образования муниципальный округ Невская застава (далее – Местная Администрация).
Программа рассчитана на реализацию в течение 2015 года.
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге» одной из задач молодежной политики является «воспитание гражданственности и патриотизма в молодежной среде, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи».
Данная Программа ориентирована, прежде всего, на подростков и молодежь, проживающую на территории муниципального образования и обучающуюся в учебных заведениях на его территории в возрасте от 7 до 20 лет. Таких жителей в муниципальном образовании более 3505 человек.
Зарождаясь из любви к своей «малой Родине», патриотические чувства, пройдя через ряд этапов на пути к своей зрелости, поднимаются до общегосударственного патриотического самосознания, до осознанной любви к своему Отечеству.
Недооценка патриотизма как важнейшей составляющей общественного сознания приводит к ослаблению социально-экономических, духовных и культурных основ развития общества и государства. Этим и определяется приоритетность патриотического воспитания в общей системе воспитания граждан России.
Учитывая вышесказанное, необходима дальнейшая систематизация и координация действий по организации взаимодействия с учебными заведениями округа, ветеранскими объединениями округа, в целях повышения эффективности проводимой патриотической работы.
Раздел II. Цели и задачи Программы
Цель Программы – развитие гражданственности и патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности.
Для достижения этой цели требуется выполнение следующих основных задач:
– создание эффективной системы военно-патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у молодежи верности Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга и служебных обязанностей;
– воспитание духовности на основе изучения и обобщения опыта, приобретенного Россией за всю историю ее борьбы за независимость, особенно в ходе Великой Отечественной войны, боевых действий в Афганистане и в «горячих точках» на территории России и СНГ.
– мотивация граждан к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
Раздел III. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы- 2015 г.
Раздел IV. Перечень основных мероприятий Программы
Перечень основных мероприятий Программы с указанием объемов финансирования представлен в виде таблицы в Приложении № 1.
Раздел V. Механизм реализации Программы
В ходе реализации Программы предполагается использовать систему средств, которая включает три основных компонента: образовательный, материально-технический и организационный.
Основным условием успешного выполнения Программы является эффективное сотрудничество всех вовлеченных в ее реализацию сторон, а также ориентация всех мероприятий Программы на достижение конкретных результатов.
Управление реализацией Программы в целом осуществляется Местной Администрацией муниципального образования муниципальный округ Невская застава (далее – Местная Администрация).
Местная Администрация:
1) в установленном законодательством порядке разрабатывает правовые акты, направленные на реализацию отдельных мероприятий;
2) в установленном законодательством порядке заключает муниципальные контракты с хозяйствующими субъектами в целях реализации Программы или ее отдельных мероприятий. Программа реализуется на основе заключения на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальных контрактов, договоров с исполнителями программных мероприятий.
3) применяет санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными контрактами;
4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
6) разрабатывает перечень и ежегодно устанавливает (контролирует) плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
7) готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня Программных мероприятий в очередном финансовом году, уточняет расходы по Программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
8) осуществляет организацию и проведение мероприятий Программы в полном объеме;
9) несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации Программы, за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
10) организуют размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы;
11) осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.
Ответственным исполнителем Программы является общий отдел Местной Администрации. Исполнителем является организация, заключившая на конкурсной основе договор с Местной Администрацией на оказание услуг по исполнению программных мероприятий.
Раздел VI. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования программы являются
Средства местного бюджета муниципального образования муниципальный округ Невская застава.
Общий объем финансирования Программы составляет 500,0 тысяч рублей.
Раздел VII. Ожидаемые конечные результаты Программы
Конечными результатами реализации программы должны стать:
– Увеличение количества граждан в возрасте от 14-18 лет, принимающих участие в реализации мероприятий патриотической направленности.
– Дальнейшее развитие и совершенствование системы патриотического воспитания подростков и молодежи на местном уровне;
– Сформировавшееся у большинства подростков и молодежи округа уважение к российской символике и историческим святыням Отечества, законности, нормам общественной и коллективной жизни, культурному и историческому прошлому России;
– Позитивное отношение молодежи к прохождению военной и государственной службы;
– Появление тенденции к изменению качественного состава призывной молодежи округа;
– Улучшение морально-психологических качеств у молодежи призывного возраста, влекущее за собой улучшение отношений в армейских и флотских коллективах к военнослужащим, призываемым из Санкт-Петербурга.
Социально-экономическая эффективность Программы будет рассчитана, исходя из количественной оценки целевых индикаторов и показателей результативности Программы.
Социальный эффект реализации Программы характеризуется следующими показателями:
– количество молодых граждан, принимающих участие в реализации мероприятий патриотической направленности не менее 180 человек в год..
Риски реализации Программы.
Поскольку мероприятия Программы не направлены на изменение традиционной деятельности, а сама Программа не предусматривает существенного изменения объемов финансирования, ее можно считать не чувствительной к основным категориям рисков, в том числе финансовым.
Тем не менее, существует вероятность, что при реализации программы могут быть не выполнены отдельные мероприятия. Однако влияние этого фактора на объемы оказания услуг в целом будет несущественно.
Негативными внешними факторами, которые могут повлиять на реализацию Программы, являются:
– изменение законодательства;
– форс-мажорные обстоятельства.
Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов могут быть:
– привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования;
– принятие соответствующих муниципальных правовых актов при изменении законодательства.
Раздел VIII. Система контроля за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляют Местная Администрация муниципального образования муниципальный округ Невская застава.
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей результативности Программы в целом несет Местная Администрация.
Местная Администрация несет ответственность за разработку и реализацию Программы в целом, осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы по реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.
Отчет о реализации Программы, сводный отчет о выполнении Программы за весь период ее реализации и пояснительная записка к нему, оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения после завершения ее реализации.
Приложение №2
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан»
за_____________
(отчетный период)
Цели, задачи, наименование мероприятий | Исполнитель | Финансовые затраты, тыс. руб. | Показатели результативности выполнения Программы | |||||||||
Утвержденный план | Уточненный план | Исполнено | Наименование
показателя |
Ед. изм. | план | Уточненный | факт | |||||
бюджетные | Внебюджетные | бюджетные | внебюджетные | бюджетные | внебюджетные | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Цель | ||||||||||||
Задача | ||||||||||||
Мероприятия | ||||||||||||
Приложение № 3
Оценка целевого индикатора определяется на основании следующей формы:
Форма 1
ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПРОГРАММЫ
«Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан»
за _______ год
Наименование целевого индикатора | Ед. изм. | Значение целевого индикатора | |||
Утверждено в Программе | Достигнуто | Отклонение | Оценка в баллах | ||
Целевой индикатор 1 | |||||
Целевой индикатор 2 | |||||
Целевой индикатор 3 | |||||
Иные целевые индикаторы | |||||
Итоговая сводная оценка |
Динамика целевых значений целевых индикаторов определяется путем сопоставления данных по следующей форме:
Форма №2
ДИНАМИКА ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПРОГРАММЫ
«Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан»
Целевые индикаторы | Ед. изм. | Год реализации Программы | Последний год (целевое значение) | % | ||
1-й год | 2-й год | Отчетный | ||||
Целевой индикатор 1 | ||||||
Целевой индикатор 2 | ||||||
Целевой индикатор 3 | ||||||
Иные целевые индикаторы |
Оценка эффективности Программы осуществляется по следующей форме:
Форма № 3
ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
«Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан»
Вывод об эффективности Программы | Итоговая сводная оценка (баллов) | Предложения по дальнейшей реализации Программы |
Эффективность возросла | Положительная оценка | |
Эффективность на уровне | 0 | |
Эффективность снизилась | Отрицательное значение |