Наименование: | Решение № 04/12 от 15.04.2015 г. |
Дата: | 15.04.2015 |
Муниципальный совет
Муниципального образования муниципальный округ
Невская застава
(Муниципальный совет МО Невская застава)
5 созыв 2014г.-2019г.
______________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ
15.04.2015г N04/12
г. Санкт-Петербург
О внесении изменений, дополнений в решение муниципального совета
от 24.04.2013г № 03/18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании МО Невская застава в новой редакции»
В целях приведения Положения о Бюджетном процессе в муниципальном образовании МО Невская застава в соответствие с действующим законодательством, Уставом муниципального образования, Муниципальный совет Муниципального образования муниципальный округ Невская застава,
РЕШИЛ:
- Внести изменения, дополнения в решение муниципального совета от 24.04.2013г № 03/18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании МО Невская застава в новой редакции», (далее – Положение), а именно:
1.1. Статью 3 Положения дополнить абзацем следующего содержания: «Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности»;
1.2. Пункт 5 статьи 4 Положения исключить;
1.3. Пункт 6 статьи 4 Положения исключить;
1.4. Пункт 5 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции: «определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ»;
1.5. Пункт 6 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции: «утверждает муниципальные программы, реализуемые за счет средств местного бюджета;
1.6. Пункт 7 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции: «устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ»;
1.7. В пункте 28 статьи 7 Положения после слова «осуществляет» добавить слово «внутренний»;
1.8. Пункт 3 статьи 11 Положения исключить;
1.9. Пункт 6 статьи 13 Положения изложить в редакции согласно Приложению к настоящему решению;
1.10. Пункт 3 статьи 17 Положения изложить в следующей редакции: «Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году»;
1.11. В статье 18 Положения слова «долгосрочные целевые программы (подпрограммы)» заменить словами «муниципальные программы»;
1.12. Статью 19 Положения изложить в редакции согласно Приложению к настоящему решению;
1.13. Статью 21 Положения изложить в редакции согласно Приложению к настоящему решению;
1.14. В пункте 2 статьи 22 Положения в части указания на статью «22» исправить техническую ошибку и изменить на статью «23»;
1.15. Пункт 1 статьи 23 Положения изложить в редакции согласно Приложению к настоящему решению;
1.16. В пункте 2 статьи 23 Положения в части указания на статью «22» исправить техническую ошибку и изменить на статью «23»;
1.17. Пункт 7 статьи 28 Положения изложить в редакции согласно Приложению к настоящему решению;
1.18. Статью 36 Положения изложить в редакции согласно Приложению к настоящему решению.
- Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном Уставом муниципального образования порядке, и вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Карпова П.К.
Глава муниципального образования: П.К. Карпов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Решению муниципального совета
МО Невская застава
от 15.04.2015г№04/12
Статья 13 пункт 6
Составление проекта местного бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития Муниципального образования;
- бюджетном прогнозе на долгосрочный период;
- муниципальных программах.
Статья 19. Ведомственные целевые программы
В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Местной администрацией.
Пункт 2 Статьи 21.
Проектом решения о местном бюджете устанавливаются:
– перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
– перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита местного бюджета;
– – распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов и по целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
– ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год, за исключением бюджетов муниципальных внебюджетных фондов;
– общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
– общий объем условно утверждаемых расходов в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
– источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
-иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
Пункт 1 статьи 23.
- Одновременно с проектом решения о бюджете в Муниципальный совет представляются:
– основные направления бюджетной политики;
– предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования МО Невская застава за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
– прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
– прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
– пояснительная записка к проекту местного бюджета;
– методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
– верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
– оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
– проект о местном бюджете муниципальных внебюджетных фондов;
– предложенные органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
– иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
- В случае, если документы и материалы указанные в п. 1 ст. 23 настоящего Положения представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в Местную Администрацию на доработку. Доработанный проект решения о бюджете повторно представляется в Муниципальный совет в течение 7 дней со дня его возвращения.
Пункт 7 статьи 28
Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета, в порядке, установленном финансовым органом.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.
Статья 36. Виды муниципального финансового контроля
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
- Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
- Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, Федерального казначейства.
- Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
- Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.