Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.02.2023 г. № 09-п О внесении изменений в постановление Местной администрации МО Невская застава от 22.08.2022г. №39-п «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава» |
Дата: | 01.03.2023 |
Местная администрация
внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга
муниципальный округ Невская застава
(Местная администрация МО Невская застава)
__________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.02.2023г. N09-п
Санкт-Петербург
О внесении изменений в постановление Местной администрации
МО Невская застава от 22.08.2022г. №39-п
«Об утверждении Порядка и сроков
составления проекта местного бюджета
внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга
муниципальный округ Невская застава»
В соответствии с требованиями статей 169,172,184.1,184.2,185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Местная администрация МО Невская застава
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в п.2.1 Порядка и сроков составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава, изложить в следующей редакции:
Составление проектов бюджетов основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования МО Невская застава;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования МО Невская застава;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
муниципальных (или ведомственных целевых) программах (проектах, проектах изменений указанных программ).
- Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования) в установленном Уставом муниципального образования порядке
- Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации А.В. Пронин
Приложение № 1
к постановлению Местной администрации
МО Невская застава
от 28.02.2023г. № 09-п
Порядок и сроки
составления проекта местного бюджета
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава (далее – Порядок) разработан в соответствии с требованиями статей 172,184 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1.2. Порядок регламентирует процедуру составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава (далее – МО Невская застава) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета МО Невская застава.
1.3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с определениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4.Составление проекта бюджета осуществляется Местной администрацией МО Невская застава
1.5. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляется финансовым органом муниципального образования.
2.Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
2.1. Составление проектов бюджетов основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования МО Невская застава;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования МО Невская застава;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
муниципальных (или ведомственных целевых) программах (проектах, проектах изменений указанных программ).
3.Составление проекта бюджета
3.1. Проект бюджета МО Невская застава составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект решения о местном бюджете должен содержать основные характеристики местного бюджета к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования (кроме законов (решений) о бюджете).
3.2. Составление проекта бюджета начинается в срок не позднее чем за три месяца до начала очередного финансового года на основании постановления Местной администрации о начале работы по составлению проекта бюджета МО Невская застава.
3.3. В срок до 20 сентября текущего финансового года должностные лица и муниципальные служащие, ответственные за разработку и формирование муниципальных программ и ведомственных целевых программ, представляют проекты муниципальных программ и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчетов);
3.4. В срок до 30 октября текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств бюджета МО Невская застава представляют проекты бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчетов).
3.5. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года – на очередной финансовый год и плановый период и включает в себя
– распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам, подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных действующим законодательством, решением Муниципального совета;
– ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
– общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
-общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
-источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
-верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и плановым периодом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
-иные показатели местного бюджета, установленные действующем законодательством, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
- Документы и материалы, представляемые в Муниципальный совет одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о бюджете в Муниципальный совет представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики МО Невская застава;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования МО Невская застава за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
– прогноз социально-экономического развития МО Невская застава, разработанный в порядке, установленном местной администрацией;
– прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту местного бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
-верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
-оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
-предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
-реестры источников доходов МО Невская застава;
-иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.
В случае, если проект закона (решения) о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете.
В случае, если документы и материалы, указанные в п.4 настоящего Порядка представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в местную администрацию на доработку. Доработанный проект решения о бюджете повторно представляется в муниципальный совет в течение 7 дней со дня его возвращения.
- Внесение проекта закона (решения) о бюджете на рассмотрение представительного органа
Местная администрация МО Невская застава вносит на рассмотрение Муниципального Совета МО Невская застава проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о местном бюджете направляются документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
Проект решения о местном бюджете публикуется в газете Невская застава не менее чем за 10 дней до даты рассмотрения его представительным органом.
До принятия представительным органом решения о бюджете проект бюджета должен пройти экспертизу. В рамках внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования МО Невская застава заключено соглашение с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга