Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.03.2021г. № 3 Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Муниципальным советом Муниципального образования муниципальный округ Невская застава |
Дата: | 15.03.2021 |
Приложение 1 МС к Порядку составления и ведения бюджетной сметы
Приложение 2 МС к Порядку составления и ведения бюджетной сметы
Муниципальный совет
Муниципального образования муниципальный округ
Невская застава
( Муниципальный совет МО Невская застава)
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
_________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.03.2021г N 3
г. Санкт-Петербург
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Муниципальным советом Муниципального образования муниципальный округ Невская застава
В соответствии с ст.ст. 158, 221 БК РФ, приказом Минфина РФ от 14.02.2018 г. № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Муниципальным советом Муниципального образования муниципальный округ Невская застава, согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Со дня вступления в силу настоящего постановления, считать утратившим силу постановление Муниципального Совета МО Невская застава от 29.06.2020 года №10
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования: П.К. Карпов
Приложение к
постановлению Главы
Муниципального Совета
МО Невская застава
от 15.03.2021 №3
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы
Муниципальным советом Муниципального образования муниципальный
округ Невская застава
I.Общие положения
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Муниципальным советом Муниципального образования муниципальный округ Невская застава (далее – Порядок) разработан в соответствии с ст. 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. №26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы главного распорядителя бюджетных средств – Муниципальным советом Муниципального образования муниципальный округ Невская застава (далее МС МО Невская застава)
II.Порядок составления бюджетной сметы
Составление бюджетной сметы производится в целях установления объема и распределения направлений расходования средств местного бюджета на основании доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Смета составляется путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящих Общих требований.
Смета составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В целях формирования сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год, финансовый орган составляет проект сметы на очередной финансовый год
III.Порядок утверждения бюджетной сметы
Финансовый орган составляет и представляет на утверждение смету не позднее 10 рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетная смета МС МО Невская застава, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.
Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
VI.Порядок ведения сметы
Ведением сметы в целях настоящих требований является внесение изменений в показатели сметы в пределах установленных объемов лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
-изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств;
-изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
-изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
-изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2 настоящих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
-изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств
Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).