ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.09.2019 г. N 40-п О внесении изменений, дополнений в административный регламент по предоставлению государственной услуги, предоставляемой Местной администрацией МО Невская застава «По выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечных»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.09.2019 г. N 40-п О внесении изменений, дополнений в административный регламент по предоставлению государственной услуги, предоставляемой Местной администрацией МО Невская застава «По выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечных»
Дата:01.10.2019
Cкачать: ms-word

Местная Администрация

Муниципального Образования муниципальный округ

Невская застава

(Местная Администрация МО Невская застава)

__________________________________________________________________

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.09.2019г.                                                                                                                         N 40-п

Санкт-Петербург

 

О внесении изменений, дополнений в административный регламент

по предоставлению государственной услуги, предоставляемой Местной администрацией МО Невская застава «По выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечных»

 

 

В целях приведения административного регламента в соответствии с действующим законодательством, а также на основании требований прокуратуры Невского района Санкт-Петербурга от 03.09.2019 №07-12-2019/14, Местная Администрация Муниципального  Образования  Муниципальный округ Невская застава

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести следующие изменения, дополнения в Постановление Местной администрации МО Невская застава от 11.03.2013 №20-п «по предоставлению государственной услуги, предоставляемой Местной администрацией МО Невская застава «По выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечных» (далее – Административный регламент):
    • Пункт 2.8. Административного регламента изложить в следующей редакции «2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

– наличие в документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

– если в заявлении заявитель не указал свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

  • Подпункт 5.3.4. раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Жалоба, поступившая в Местную администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.»

  1. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава местной администрации                                                                            А.В.Пронин