ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 марта 2017 года N 21-п Об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 марта 2017 года N 21-п Об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава
Дата:01.03.2017
Cкачать: ms-word

Местная Администрация

Муниципального Образования Муниципальный округ

Невская застава

(Местная Администрация МО Невская застава)

______________________________________________________________________

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  01 марта 2017 года                                                                                                                         N 21-п

Санкт-Петербург

 

 

Об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципальный округ Невская застава

 

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава, решением муниципального совета МО Невская застава от 29.03.2017 N 02/08 «О создании уполномоченного органа по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Муниципального совета МО Невская застава», Местная Администрация  Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава согласно приложения к настоящему постановлению.
  2. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление местной администрации от 13.12.2013 года № 142-п «Об утверждении Регламента единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального образования муниципальный округ Невская застава»
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).
  4. Возложить контроль за выполнением настоящего постановления на Главу местной администрации.

 

 

 

 

Глава местной  администрации                                                               А.В. Пронин

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Местной Администрации МО Невская застава

                                                                                                                                                             01.03.2017 N  21- п

 

Положение

о единой комиссии по осуществлению закупок  

товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципальный округ Невская застава

 

  1. Общие положения

 

  • Настоящее Положение определяет цели создания, функции, формирование, состав и порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее соответственно – Единая комиссия, МО Невская застава).
  • Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», решением муниципального совета МО Невская застава от 29.03.2017 N 02/08 «О создании уполномоченного органа по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Муниципального совета МО Невская застава», иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, МО Невская застава и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, настоящим Положением.

 

2.Цели создания и принципы работы Единой комиссии

 

  • Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
  • В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:
  • Обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
  • Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  • Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
  • Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
  • Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

 

3.Формирование Единой комиссии.

 

  • Единая комиссия, является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
  • Состав Единой комиссии утверждается Главой местной администрации и формируется преимущественно из числа должностных лиц местной администрации, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек. Члены Единой комиссии включаются в состав и исключаются из него на основании решения Главы местной администрации.
  • Единая комиссия состоит из председателя, секретаря (с правом голосования) и членов Единой комиссии. В случае отсутствия председателя Единой комиссии его функции исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседаний Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
  • Членами Единой комиссии могут быть работники заказчика, других органов МСУ, представители муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий по предложению (согласованию) с должностными лицами этих органов, учреждений, а также иные лица. (либо в Единую комиссию могут входить работники заказчика и сторонние физические лица).
  • При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.
  • Единая комиссия правомочна привлекать к своей деятельности экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
  • Полномочия членов Единой комиссии возникают (прекращаются) со дня издания муниципального правового акта Заказчика о включении в состав Единой комиссии или об исключении из ее состава членов Единой комиссии.
  • В работе Единой комиссии установлен ряд запретов на привлечение определенных лиц, в частности, членами комиссии не могут быть:
    • физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;
  • физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;
  • физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);
  • физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;
  • непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе Единой комиссии лиц, на привлечение которых установлен запрет, Глава местной администрации обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Главы местной администрации, принявшего решение о создании комиссии.

 

4.Функции Единой комиссии

 

  • Единая комиссия осуществляет следующие функции:
  • Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсах и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах.
  • Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсах.
  • Определение победителя конкурсов.
  • Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола предквалификационного отбора, протокола первого этапа, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
  • Рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
  • Отбор участников электронного аукциона.
  • Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и протокола подведения итогов электронного аукциона.
  • Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, запросе предложений.
  • Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок, запросе предложений.
  • Определение победителя запроса котировок, запроса предложений.
  • Ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
  • Ведение итогового протокола и протокола проведения запроса предложений.
  • Проверка соответствия участников закупки установленным требованиям в соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона.

 

  1. Права и обязанности Единой комиссии, её членов.
  • Единая комиссия обязана:
  • Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен, запроса предложений.
  • Не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом.
  • Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
  • Не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом №.
  • Вносить представленные участниками закупок изменения положений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе, запросе предложений в протокол вскрытия конвертов.
  • Учитывать преимущества заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов.
  • Подписывать итоговые протоколы по определению поставщика (исполнителя, подрядчика).
  • Единая комиссия вправе:
  • В случаях, предусмотренных Федеральным законом, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения.
  • Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупки – юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, решение суда о признании такого участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя – банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
  • Вносить предложения по вопросам осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, требующих решения со стороны Заказчика
  • Члены Единой комиссии обязаны:
  • Действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящим Положением.
  • Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящего Положения.
  • Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам.
  • Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  • Осуществлять иные действия в соответствии с Федеральным законом, муниципальными правовыми актами органов МСУ, а также настоящим Положением.
  • Члены Единой комиссии вправе:
  • Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Единой комиссии документами и материалами.
  • Выступать в заседании Единой комиссии в соответствии с порядком ведения заседания Единой комиссии.
  • Проверять правильность протоколов Единой комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах выступлений участников заседания Единой комиссии.
  • Излагать письменно свое особое мнение и приложить его к протоколу заседания комиссии.
  • Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:
  • Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
  • Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.
  • Открывает и ведет заседание Единой комиссии, объявляет перерывы.
  • Оглашает повестку дня.
  • Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
  • Предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений.
  • Подводит итоги голосования и оглашает принятые решения
  • Оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов.
  • В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
  • Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
  • Поддерживает порядок и обеспечивают соблюдение настоящего Положения в ходе заседания Комиссии.
  • Подписывает от имени Единой комиссии доверенности и иные необходимые документы для представительства от имени и по поручению Единой комиссии в уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в государственных органах и организациях (в случае необходимости).
  • Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
  • Секретарь Единой комиссии или другие уполномоченные на это председателем члены Единой комиссии:
  • Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещают лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивают членов Единой комиссии необходимыми материалами;
  • В ходе заседания Единой комиссии оформляет протоколы, относящиеся к определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
  • Оформляет и подписывает протоколы Единой комиссии.
  • Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством, Федеральными законами, муниципальными правовыми актами органов МСУ, а также настоящим Положением.

 

6.Порядок проведения заседаний Единой комиссии.

 

  • Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях.
  • Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за два дня до дня проведения заседания Единой комиссии, уведомляет членов Единой комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
  • Члены Единой комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании Единой комиссии.
  • Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, обладающих правом голоса. Все члены Единой комиссии обладают правом голоса.
  • Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии при наличии кворума. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос.

Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

  • Решения Единой комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении, голосование проводится по каждому из поступивших предложений. Принятые решения должны однозначно указывать на принятие или непринятие решения по конкретному вопросу с указанием мотивировки принятого решения.
  • На заседаниях Единой комиссии имеют право присутствовать участники закупки, в случаях, предусмотренных Законом, и иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов МСУ. Единая комиссии вправе разрешить присутствовать на заседании и иным лицам.
  • Участникам заседания Единой комиссии и приглашенным лицам запрещается приносить и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и звукозаписывающие устройства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  • Решения Единой комиссии оформляются протоколом, который составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
  • Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее – контрольный орган в сфере закупок).

 

7.Ответственность Комиссии.

 

  • Любые действия (бездействие) и решения Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие нарушают права и законные интересы участника (ов).
  • Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд может быть заменен по решению Главы местной администрации, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, выданному Заказчику названным органом

 

8.Рассмотрение предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок товаров,      работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

 

  • Предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд федерального органа исполнительной власти и органа местного самоуправления об устранении нарушений прав и законных интересов (далее – предписания), подлежат обязательному рассмотрению Единой комиссией.
  • Заказчик:
  • готовит необходимые материалы для рассмотрения предписания Единой комиссией, в том числе направляет запросы в государственные органы и организации;
  • готовит мотивированное заключение и направляет указанное заключение Единой комиссии для рассмотрения.
  • По итогам рассмотрения предписания Единой комиссия вправе принять одно из следующих решений:

1) оставить в силе ранее принятое решение;

2) отменить ранее принятое решение и вынести новое решение;

О результатах рассмотрения предписания Единой комиссии Заказчик уведомляет контрольный орган,   выдавший предписание.

 

9.Заключительные положения.

 

9.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании муниципального правового    акта Заказчика.