Пресс-релиз
11 июля 2017 года
Электронные услуги ПФР – привнося новое, сохраняем главное
Современная динамичная жизнь требует от государственных органов работы по-новому. Сокращение времени оказания услуг и сведение к минимуму посещения государственных учреждений – задачи первостепенной важности, поставленные Правительством Российской Федерации, в том числе и перед Пенсионным фондом.
Идти в ногу со временем ПФР помогают электронные сервисы. Благодаря легкости и простоте их использования у граждан не возникает сложностей с получением услуг, поэтому они все чаще выбирают дистанционный способ взаимодействия с Пенсионным фондом.
Ярким тому подтверждением служит статистика обращений через «Личный кабинет гражданина». За 6 месяцев 2017 года более 67% петербуржцев обратились за назначением и доставкой пенсии таким способом и свыше 75% – за получением сертификата на материнский (семейный) капитал.
Граждане, которые еще не успели оценить преимущества электронных услуг, могут это сделать, воспользовавшись единым порталом Пенсионного фонда es.pfrf.ru.
Для большего удобства граждан портал структурирован не только по типу предоставляемых услуг, но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Если вам необходим сервис, имеющий отношение к персональным данным, потребуется подтвержденная учетная запись на едином портале государственных услуг. Зарегистрироваться на портале вам помогут клиентские службы ПФР, ежедневно они регистрируют десятки желающих.
Минуя регистрацию с помощью электронных сервисов, вы можете: записаться на прием в ПФР, заказать справки и документы, направить обращение, задать вопрос онлайн, найти клиентскую службу, сформировать платежный документ и рассчитать свою будущую пенсию при помощи пенсионного калькулятора.