ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2013 года N 65-п Санкт-Петербург Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований внутригородского муниципального образования муниципальный округ Невская застава

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2013 года N 65-п Санкт-Петербург Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований внутригородского муниципального образования муниципальный округ Невская застава
Дата:22.07.2013
Cкачать: ms-word

Местная Администрация

Муниципального Образования муниципальный округ

Невская застава

(Местная Администрация МО Невская застава)

_______________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 июля 2013 года N 65-п

Санкт-Петербург

Об утверждении Порядка и методики
планирования бюджетных ассигнований
внутригородского муниципального образования
муниципальный округ
Невская застава

В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Невская застава

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований внутригородского муниципального образования муниципальный округ Невская застава согласно приложению к настоящему Постановлению.

  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования) в установленном Уставом муниципального образования порядке.

  3. Возложить контроль за выполнением настоящего постановления на главу местной администрации муниципального образования.

Глава местной администрации А.В. Пронин

Приложение
к постановлению Местной Администрации
от 22.07.2013г. № 65-п

Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований


1. Общие положения

    1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований (далее – Порядок) разработан в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    2. Порядок предназначен для планирования бюджетных ассигнований Местной администрацией внутригородского муниципального образования муниципальный округ Невская застава (далее – Местная Администрация МО Невская застава) на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) расходов бюджета муниципального образования Невская застава на очередной финансовый год и плановый период, а также для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями бюджетных средств.

    3. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств городского бюджета осуществляется на основе проекта городского бюджета на очередной финансовый год.

    4. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с определениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

2. Планирование бюджетных ассигнований Местной Администрации МО Невская застава

  1. Планирование бюджетных ассигнований Местной Администрацией МО Невская застава проводится на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) объемов расходов бюджета Местной Администрации МО Невская застава на очередной финансовый год и плановый период.

  2. В условиях утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период планирование бюджетных ассигнований в новом бюджетном цикле осуществляется путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

  3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Местной Администрации МО Невская застава в разрезе главных распорядителей бюджетных средств отдельно по каждой целевой статье и виду расходов, входящих в ведомственную структуру планового периода утвержденного бюджета.

  4. В случаях изменения действующих расходных обязательств Местной Администрации МО Невская застава, связанных с изменениями законодательства, ведомственных целевых программ, программ и планов, утвержденных Муниципальным советом внутригородского муниципального образования муниципальный округ Невская застава, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований соответствующей целевой статьи.

  5. Если прогнозируемые темпы роста существенно не соответствуют значениям, принятым при расчете объемов расходов очередного финансового года утвержденного бюджета, то производится перерасчет значений бюджетных ассигнований по соответствующим целевым статьям.

  6. Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период используются основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Местной Администрации МО Невская застава.

  7. Объем бюджетных ассигнований по каждой целевой статье и виду расходов главного распорядителя бюджетных средств, относящихся к исполнению действующих расходных обязательств Местной Администрации МО Невская застава, определяется путем суммирования прогнозных оценок расходов по подстатьям, статьям или группе статей классификации операций сектора государственного управления, составляющих конкретную целевую статью.

  8. При определении бюджетных ассигнований принимаются во внимание прогнозные оценки, рассчитанные главными распорядителями бюджетных средств при представлении сведений по Реестру расходных обязательств муниципального образования Невская застава.

  9. В результате внесения изменений и проведения расчетов получаются прогнозные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Местной Администрации МО Невская застава по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов проекта бюджета Местной Администрации МО Невская застава на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств (БДО).

  10. После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Местной Администрацией МО Невская застава может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Местной Администрацией МО Невская застава с учетом объема условно утверждаемых расходов.

  11. Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Местной Администрацией МО Невская застава может быть определен из соотношения:

БПО=Д+О-БДО
где: БПО – бюджет принимаемых обязательств;

Д- прогноз налоговых и неналоговых доходов;
О- прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета;
БДО- бюджет действующих обязательств.

  1. Рассчитанные объемы проектировок (контрольных цифр) объемов расходов бюджета Местной Администрации МО Невская застава по главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Местной Администрации МО Невская застава на очередной финансовый год и плановый период учитываются Местной Администрацией при формировании проекта местного бюджета и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

  2. Планирование бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Местной Администрацией МО Невская застава осуществляется раздельно.

  3. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств Местной Администрацией МО Невская застава планируются с учетом заявок на получение дополнительных бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств по расходным обязательствам Местной Администрации МО Невская застава, возникшим после расчета проектировок (контрольных цифр) объемов расходов бюджета Местной Администрации МО Невская застава на очередной финансовый год и плановый период.

 

3. Планирование бюджетных ассигнований главными
распорядителями бюджетных средств

 

    1. Планирование бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с проектировками (контрольными цифрами) объемов расходов бюджета Местной Администрации МО Невская застава и основными положениями, определенными разделом 3 Порядка.

    2. Планирование бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам производится в соответствии с размером или порядком определения, установленным законодательным актом, иным нормативным правовым актом по каждому расходному обязательству Санкт-Петербурга по отдельной целевой статье и виду расходов.

    3. Планирование бюджетных ассигнований по расходам, для которых установлены нормативы финансирования, осуществляется в соответствии с расчетами по нормативам финансирования.

    4. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств учитываются законы, нормативные правовые акты, договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. Также принимаются во внимание методические указания Комитета финансов СПб.

    5. Общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, относящийся к действующим расходным обязательствам Местной Администрации МО Невская застава на момент проведения расчетов, должен соответствовать общему объему доведенных проектировок (контрольных цифр) расходов бюджета Местной Администрации МО Невская застава.

    6. При внесении изменений в расходы по ведомственной структуре планового периода утвержденного бюджета представляются сведения, отражающие возникшие основания для изменений, по формам и в сроки, указанные в методических указаниях Комитета финансов Санкт-Петербурга.