Решение № 04/12 от 15.04.2015 г.

Наименование:Решение № 04/12 от 15.04.2015 г.
Дата:15.04.2015

Муниципальный совет

Муниципального образования муниципальный округ

Невская застава

(Муниципальный совет МО Невская застава)

5  созыв 2014г.-2019г.

______________________________________________________________________

                                                                                               

РЕШЕНИЕ

 

 

15.04.2015г                                                                                                                    N04/12

г. Санкт-Петербург

 

О внесении изменений, дополнений в решение муниципального совета

от 24.04.2013г № 03/18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании МО Невская застава в новой редакции»

 

В целях приведения Положения о Бюджетном процессе в муниципальном образовании МО Невская застава в соответствие с действующим законодательством, Уставом муниципального образования, Муниципальный совет Муниципального образования муниципальный округ Невская застава,

 

РЕШИЛ:

 

  1. Внести изменения, дополнения в решение муниципального совета от 24.04.2013г № 03/18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании МО Невская застава в новой редакции», (далее – Положение), а именно:

1.1.        Статью 3 Положения дополнить абзацем следующего содержания: «Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности»;

1.2.        Пункт 5 статьи 4 Положения исключить;

1.3.        Пункт 6 статьи 4 Положения исключить;

1.4.        Пункт 5 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции: «определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ»;

1.5.        Пункт 6 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции: «утверждает муниципальные программы, реализуемые за счет средств местного бюджета;

1.6.        Пункт 7 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции: «устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ»;

1.7.         В пункте 28 статьи 7 Положения после слова «осуществляет»  добавить  слово «внутренний»;

1.8.        Пункт 3 статьи 11 Положения исключить;

1.9.        Пункт 6 статьи 13 Положения изложить в редакции согласно Приложению   к настоящему решению;

1.10.      Пункт 3 статьи 17 Положения изложить в следующей редакции: «Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг  бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году»;

1.11.      В статье 18 Положения слова «долгосрочные целевые программы (подпрограммы)» заменить  словами «муниципальные программы»;

1.12.      Статью 19 Положения изложить в  редакции согласно Приложению к настоящему решению;

1.13.      Статью 21 Положения изложить в  редакции согласно Приложению к настоящему решению;

1.14.      В пункте 2 статьи 22 Положения в части указания на статью «22» исправить техническую ошибку и  изменить на статью «23»;

1.15.      Пункт 1 статьи 23 Положения изложить в  редакции согласно  Приложению  к настоящему решению;

1.16.      В пункте 2 статьи 23 Положения в части указания на статью «22» исправить техническую ошибку и изменить на статью «23»;

1.17.      Пункт 7 статьи 28 Положения изложить в редакции согласно Приложению  к настоящему решению;

1.18.      Статью 36 Положения изложить в редакции согласно Приложению к настоящему решению.

  1. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном Уставом муниципального образования порядке, и вступает в силу  со дня его официального опубликования.
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования   Карпова П.К.

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования:                                                     П.К. Карпов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Решению муниципального совета

МО Невская застава

от 15.04.2015г№04/12

 

Статья 13 пункт 6

Составление проекта местного бюджета основывается на:

  • положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику в Российской Федерации;
  • основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
  • основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
  • прогнозе социально-экономического развития Муниципального образования;
  • бюджетном прогнозе на долгосрочный период;
  • муниципальных программах.

Статья 19. Ведомственные целевые программы

В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Местной администрацией.

Пункт 2 Статьи 21.

Проектом решения о местном бюджете устанавливаются:

– перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

– перечень главных администраторов источников финансирования

дефицита местного бюджета;

– – распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам  видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям, группам  видов расходов и  по целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

– ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год, за исключением бюджетов муниципальных внебюджетных фондов;

– общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

– общий объем условно утверждаемых расходов в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

– источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

-иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Пункт 1 статьи 23.

  1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Муниципальный совет представляются:

–   основные направления бюджетной политики;

–   предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования МО Невская застава за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

– прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

– прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

–   пояснительная записка к проекту местного бюджета;

–   методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

–   верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

–   оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

–   проект о местном бюджете муниципальных внебюджетных фондов;

–   предложенные органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

–   иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

  1. В случае, если документы и материалы указанные в п. 1 ст. 23 настоящего Положения представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в Местную Администрацию на доработку. Доработанный проект решения о бюджете повторно представляется в Муниципальный совет в течение 7 дней со дня его возвращения.

Пункт 7 статьи 28

 

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета, в порядке, установленном финансовым органом.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

Статья 36. Виды муниципального финансового контроля

 

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и  муниципальных образований.
  2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, Федерального казначейства.
  3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
  4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.