ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2022 года № 47-п Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2022 года № 47-п Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава
Дата:31.08.2022
Cкачать: ms-word

Местная администрация

внутригородского муниципального образования      

города федерального значения Санкт-Петербурга 

муниципальный округ Невская застава

 (Местная администрация МО Невская застава)

________________________________________________________________________

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 августа 2022 года                                                                                     N47-п

Санкт-Петербург

 

 

Об утверждении Порядка и методики
планирования бюджетных ассигнований
внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга

муниципальный округ Невская застава

 

В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований внутригородского муниципального образования города федерального значения муниципальный округ Невская застава согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.
  2. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление Местной администрации МО Невская застава от 22.07.2013 года №65-п «Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава»
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента  его  опубликования (обнародования)  в  установленном Уставом муниципального образования порядке.
  4. Возложить контроль за выполнением настоящего постановления на  главу местной администрации  муниципального образования.

 

 

 

Глава местной администрации                                                                               А.В. Пронин

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Местной администрации

МО Невская застава

от 31.08.2022г. № 47-п

 

 

Порядок и методика


планирования бюджетных ассигнований

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований (далее – Порядок) разработан в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Порядок предназначен для планирования бюджетных ассигнований Местной администрацией внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава (далее – Местная администрация МО Невская застава) на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) расходов бюджета муниципального образования Невская застава на очередной финансовый год и плановый период, а также для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями бюджетных средств.

1.3. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств  бюджета Санкт-Петербурга осуществляется на основе проекта  бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с определениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

  1. Планирование бюджетных ассигнований Местной администрации МО Невская застава

 

2.1.Планирование бюджетных ассигнований проводится финансовым органом – Местной администрации МО Невская застава на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) объемов расходов бюджета  на очередной финансовый год и плановый период.

2.2.В условиях утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период планирование бюджетных ассигнований в новом бюджетном цикле осуществляется путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

2.3.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств отдельно по каждой целевой статье и виду расходов, входящих в ведомственную структуру планового периода утвержденного бюджета.

2.4.В случаях изменения действующих расходных обязательств внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава (далее ВМО МО Невская застава), связанных с изменениями законодательства, ведомственных целевых программ, муниципальных программ и планов, утвержденных Муниципальным советом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований соответствующей целевой статьи.

2.5. Если прогнозируемые темпы роста существенно не соответствуют значениям, принятым при расчете объемов расходов очередного финансового года утвержденного бюджета, то производится перерасчет значений бюджетных ассигнований по соответствующим целевым статьям.

2.6. Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период используются основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития ВМО МО Невская застава.

2.7. Объем бюджетных ассигнований по каждой целевой статье и виду расходов главного распорядителя бюджетных средств, относящихся к исполнению действующих расходных обязательств ВМО МО Невская застава, определяется путем суммирования прогнозных оценок расходов по подстатьям, статьям или группе статей классификации операций сектора государственного управления, составляющих конкретную целевую статью.

2.8. При определении бюджетных ассигнований принимаются во внимание прогнозные оценки, рассчитанные главными распорядителями бюджетных средств при представлении сведений по Реестру расходных обязательств ВМО МО Невская застава.

2.9. В результате внесения изменений и проведения расчетов получаются прогнозные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств ВМО МО Невская застава по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств (БДО).

2.10. После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Местной администрацией МО Невская застава может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств ВМО МО Невская застава с учетом объема условно утверждаемых расходов.

2.11. Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Местной администрацией МО Невская застава может быть определен из соотношения:

БПО=Д+О-БДО
где: БПО – бюджет принимаемых обязательств;

Д- прогноз налоговых и неналоговых доходов;
О- прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета;
БДО- бюджет действующих обязательств.

2.12. Рассчитанные объемы проектировок (контрольных цифр) объемов расходов бюджета ВМО МО Невская застава по главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период учитываются местной администрацией при формировании проекта местного бюджета и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

2.13. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по  бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

2.14. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

2.15. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

2.16.Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

 

  1. Планирование бюджетных ассигнований главными
    распорядителями бюджетных средств

 

3.1. Планирование бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии методикой планирования бюджетных ассигнований, доведенными проектировками (контрольными цифрами) объемов расходов бюджета ВМО МО Невская застава.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам производится в соответствии с размером или порядком определения, установленным законодательным актом, иным нормативным правовым актом по каждому расходному обязательству ВМО Невская застава по отдельной целевой статье и виду расходов.

3.3. Планирование бюджетных ассигнований по расходам, для которых установлены нормативы финансирования, осуществляется в соответствии с расчетами по нормативам финансирования.

3.4. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств учитываются законы, нормативные правовые акты, договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

3.5. Общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, относящийся к действующим расходным обязательствам ВМО МО Невская застава на момент проведения расчетов, должен соответствовать общему объему доведенных проектировок (контрольных цифр) расходов бюджета ВМО МО Невская застава.

3.6. При внесении изменений в расходы по ведомственной структуре планового периода утвержденного бюджета представляются сведения, отражающие возникшие основания для изменений, по формам и в сроки, указанные в методических указаниях Комитета финансов Санкт-Петербурга.

 

  1. Методика планирования бюджетных ассигнований

 

4.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, метода индексации, планового метода, а также иных методов.

4.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.

4.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на коэффициент инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.

4.4. Под плановым методом понимается установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.

4.5. Под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

4.6. При планировании бюджетных ассигнований составляются расчеты-обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.